дайджест

Дайджест дня: 27.10

Парфюмерные новинки Dolce & Gabbana, новая коллекция нижнего белья Etam, аромат-унисекс Calvin Klein и многое другое — в нашем сегодняшнем дайджесте. 

реклама
AD
  • Dolce & Gabbana представляет два новых аромата: мужской The One for Men Eau de Parfum (50 мл — 5035 руб.) и женский The One Essence (40 мл — 6636 руб.). Мужской аромат (его лицом по-прежнему остается Мэттью Макконахи) звучит нотами грейпфрута, кориандра, базилика, амбры и кардамона. А женский — нотами бергамота, мандарина, личи, персика и ландыша. Обе композиции поступят в продажу в ноябре этого года. 
  • Марион Котийяр вновь появилась в рекламной кампании круизной коллекции сумок Lady Dior. Дуэт фотографов Мерта и Маркуса сфотографировал оскароносную француженку на шелковых простынях в окружении цветов. Образ для кампании был выбран женственный: Марион позирует с размашистыми smoky eyes и естественными локонами. 
  • Наталья Водянова вновь появилась в рекламной кампании нижнего белья Etam. Осенне-зимняя коллекция получилась строгой, но провокационной — отсутствие ярких акценов и цветов сполна компенсируется кружевной отделкой.  
  • Calvin Klein представляет аромат CK2 — второй в линейке ароматов унисекс этого бренда. За женственное звучание отвечают фиалка, мандарин и ирис, а за насыщенное мужское — ветивер и васаби. Первый парфюм вышел в 1994 году. 
  • 1 ноября в России открывается Австрийский центр здоровья Verba Mayr. Центр предлагает комплексные программы, основанные на методике австрийского врача Франца Ксавьера Майера. В основе Майер-терапии, широко признанной в Европе, лежит комплексная диагностика в сочетании с очищением и восстановлением. Иными словами, программы помогают запустить процесс самоисцеления организма. Упор ставится на очищающие процедуры (бани, пилинг, детокс-обертывания с водорослями) и аппаратные методики. 
реклама
AD