дайджест

Дайджест дня: 28. 04

Miu Miu представили рекламное видео с Лупитой Нионго, Эмма Стоун продемонстрировала обновленный образ в Нью-Йорке, а MasterCard запустили благотворительную акцию против рака — об этом наш сегодняшний дайджест. 

реклама
AD
  • Эмма Стоун объездила почти весь мир с фильмом "Новый Человек-паук: Высокое напряжение". Перед нью-йоркской премьерой картины Эмма постригла челку, удивив тем самым и поклонников, и модных критиков. За какой образ актрисы голосуете вы?

Голосование - [Opros_cosmetics] Какой образ Эммы Стоун нравится вам больше?

  • Посланниками от России на конкурсе песни "Евровидение 2014" станут сестры Толмачевы, которые представят композицию под названием «Shine». Автором песни и продюсером дуэта стал Филипп Киркоров.
    Над сценическим образом девушек работала дизайнер Ульяна Сергеенко: она адаптировала уже существующий наряд из коллекции Haute Couture, отталкиваясь от идеи постановки и самой песни. Ульяна и ее команда постарались создать образ сказочных фей: для сестер были изготовлены боди с корсетами и платья из тончайшего шелкового муслина, дополненные драгоценными украшениями бренда "Yana" Яны Расковаловой.
    "Я рада возможности поддержать девочек, и мне очень импонирует их трогательность, простота и обаяние. Особенно приятно, что случай поработать вместе выдался на таком важном конкурсе, где все мы представляем прежде всего нашу страну. Мы очень болеем за Машу и Настю и, конечно же, надеемся на победу!" — говорит Ульяна.


  • Делать добро – просто! С 1 апреля по 30 июля Domestos проводит всероссийскую благотворительную акцию "Помоги детским больницам России". В рамках этого события каждый может внести свой вклад в ремонт детских медицинских учреждений нашей страны и позаботиться о том, чтобы дети проходили лечение в хороших условиях. Для этого нужно всего лишь купить упаковку Domestos гель 1 л со стикером акции. Вы сами можете выбрать, какой детской больнице вы поможете, проголосовав за нее на сайте Domestos.
  • Сеть магазинов "Рив Гош" и бренд Pupa продолжают конкурс на лучшего покупателя. Им становится тот, кто совершит покупки товаров торговой марки Pupa и/или Miss Milkie с использованием своей дисконтной карты "Рив Гош" на максимальную сумму до 30 апреля 2014 г. включительно. Главный приз — автомобиль Fiat 500. Все подробности — на сайте магазина "Рив Гош".
реклама
AD