Дайджест дня: 28. 04

Miu Miu представили рекламное видео с Лупитой Нионго, Эмма Стоун продемонстрировала обновленный образ в Нью-Йорке, а MasterCard запустили благотворительную акцию против рака — об этом наш сегодняшний дайджест.
Дайджест дня 28. 04
  • Эмма Стоун объездила почти весь мир с фильмом "Новый Человек-паук: Высокое напряжение". Перед нью-йоркской премьерой картины Эмма постригла челку, удивив тем самым и поклонников, и модных критиков. За какой образ актрисы голосуете вы?
Дайджест дня: 28. 04
ГалереяCлайдов: 2
Смотреть галерею

Голосование - [Opros_cosmetics] Какой образ Эммы Стоун нравится вам больше?


  • Посланниками от России на конкурсе песни "Евровидение 2014" станут сестры Толмачевы, которые представят композицию под названием «Shine». Автором песни и продюсером дуэта стал Филипп Киркоров. Над сценическим образом девушек работала дизайнер Ульяна Сергеенко: она адаптировала уже существующий наряд из коллекции Haute Couture, отталкиваясь от идеи постановки и самой песни. Ульяна и ее команда постарались создать образ сказочных фей: для сестер были изготовлены боди с корсетами и платья из тончайшего шелкового муслина, дополненные драгоценными украшениями бренда "Yana" Яны Расковаловой. "Я рада возможности поддержать девочек, и мне очень импонирует их трогательность, простота и обаяние. Особенно приятно, что случай поработать вместе выдался на таком важном конкурсе, где все мы представляем прежде всего нашу страну. Мы очень болеем за Машу и Настю и, конечно же, надеемся на победу!" — говорит Ульяна.

  • В Сети появилась рекламная кампания коллекции очков Miu Miu. В коротком видео снялись главные звезды этого сезона: Лупита Нионго, Эль Фаннинг, Белла Хиткот и Элизабет Олсен. Под энергичную музыку и быструю смену кадров девушки смеются, дурачатся и корчат рожицы, и при этом на носу у каждой красуются большие солнцезащитные очки Miu Miu с яркими оправами. Некоторые героини для этой съемки выбраны неслучайно: чего стоит одна Лупита, которая оглушительно ворвалась в мир Голливуда и заслужила не только "Оскар", но и первое место в списке "Самых красивых людей планеты". С Эль Фаннинг мы ждем фильма "Малефисента", где она снялась вместе с Анджелиной Джоли, а совсем скоро на экраны выходит блокбастер "Годзилла" с Элизабет Олсен, которую уже мало кто ассоциирует с ее сестрами-близняшками Мэри-Кейт и Эшли.

  • Кампания MasterCard запустила благотворительную акцию "Делать добро в одно касание — бесценно".  До 30 июня 2014 года с каждой транзакции, совершенной на любую сумму с помощью инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPass в российских торговых точках, один рубль из собственных средств MasterCard будет пожертвован в поддержку благотворительной инициативы "Вместе Против Рака".  Держатели банковских карт и владельцы устройств с технологией MasterCard PayPass могут поддержать благотворительную инициативу, просто оплачивая покупки. Знаменитые российские актеры, музыканты и журналисты принимают активное участие в инициативе «Вместе Против Рака». Послами этого года стали актрисы Марина Александрова и Дарья Мороз, а также певец Эмин. Все подробности и полный список партнеров программы можно узнать на сайтах MasterCard и фонда "Вместе Против Рака".

  • Nike запускает вторую часть кампании "Рискни всем", приуроченной к главному футбольному событию года. Это 4-минутный вдохновляющий и одновременно забавный фильм "Победитель остается", в съёмках которого приняли участие такие звезды футбола, как Криштиану Роналдо, Неймар и Уэйн Руни. К ним также присоединились Коби Брайант, Джон Джонс, Андерсон Сильва, Ирина Шейк и Невероятный Халк. Ролик "Победитель остается" — это история о знакомом любому молодому игроку опыте соревнований с друзьями и мечте сыграть со своими кумирами. Давидэ Грассо, вице-президент по маркетингу Nike, комментирует: "Мы разделяем страсть футболистов к игре, и не важно, это первенство в Бразилии или игра на улице с друзьями".

  • Делать добро – просто! С 1 апреля по 30 июля Domestos проводит всероссийскую благотворительную акцию "Помоги детским больницам России". В рамках этого события каждый может внести свой вклад в ремонт детских медицинских учреждений нашей страны и позаботиться о том, чтобы дети проходили лечение в хороших условиях. Для этого нужно всего лишь купить упаковку Domestos гель 1 л со стикером акции. Вы сами можете выбрать, какой детской больнице вы поможете, проголосовав за нее на сайте Domestos.

  • Сеть магазинов "Рив Гош" и бренд Pupa продолжают конкурс на лучшего покупателя. Им становится тот, кто совершит покупки товаров торговой марки Pupa и/или Miss Milkie с использованием своей дисконтной карты "Рив Гош" на максимальную сумму до 30 апреля 2014 г. включительно. Главный приз — автомобиль Fiat 500. Все подробности — на сайте магазина "Рив Гош".