дайджест

Дайджест дня: 28.07

В сегодняшнем дайджесте подводим итоги выходных: Wolford провоцируют публику, Роузи Хантингтон-Уайтли примерила на себя образ инопланетянки, а Моник Люийе вновь одела невест. 

реклама
AD
  • Wolford показали новую рекламную кампанию. Благодаря смелости и мастерству Марио Тестино бренд вышел на финишную прямую модной гонки и обогнал Agent Provocateur. Нужно признать, что реклама Wolford с Каролиной Винберг в главной роли в разы сексуальнее и провокационнее, чем представленная Пенелопой Крус кампания Agent Provocateur.






  • Дизайнер Моник Люийе представила новую линейку свадебных платьев Bliss, цены на которые составят от $2000 до $3000. В линейке можно найти платья на любой вкус: от пышных до приталенных силуэтов с узкими юбками. Кстати, судя по рекламному каталогу, эти наряды не сможет испортить ни один свадебный торт (даже самый калорийный). 

  • Девушки Chanel никогда не были хрупкими паиньками — а как иначе, если создательница бренда обладала волевым характером. Но такой силы в кампаниях дома моды еще не было — Кара Делевинь и Бинкс Уолтон на новых снимках доказывают, что сильные они не только внутри, но и снаружи. Они тягают гантели, отжимаются, боксируют на перчатках и поднимают штанги. 

Адриана Лима на съемке календаря Pirelli 2015


  • La Perla представили осенне-зимнюю кампанию, которую сняли Мерт Алас и Маркус Пиггот. Особое значение здесь придается не цвету, а деталям — кружеву, вышивке, корсетам. В рекламе снялись модели Мариякарла Босконо, Лиу Вень и Дарья Строкоус.
реклама
AD