дайджест

Дайджест дня: 29.04

Burberry представил капсульную «золотую» коллекцию, Марина Линчук снялась в рекламе купальников для бренда Chantelle, а Кэндис Свейнпол зажигательно станцевала в ролике для RE: Denim — об этом наш сегодняшний дайджест. 

реклама
AD
  • Белорусская модель Марина Линчук появилась в рекламной кампании бренда Chantelle. Раньше она представляла коллекцию белья бренда, а теперь продемонстрировала и купальники. Марина позирует на фоне бассейна в ярких бикини: сдержанных однотонных и с необычными принтами и узорами. 
  • Burberry представляет капсульную «золотую» коллекцию. Платья в пол, тренчи, пальто, жакеты и аксессуары — все выглядит так, будто покрыто настоящей золотой пылью, а клатчи — это и вовсе цельные слитки золота. Однако коллекция будет доступна лишь в Китае, а именно — в шанхайском универмаге Kerry Centre.
 

  • Радио «Шоколад» и благотворительный фонд Дины Корзун и Чулпан Хаматовой «Подари жизнь» запускают акцию: с 28 апреля года на Radio Chocolate 98FM стартует новый эфирный проект «Волшебная весна», в рамках которого каждый день в эфире станции будут звучать сказки Ханса Кристиана Андерсена в прочтении Чулпан Хаматовой. Актриса прочитает «Гадкого утенка», «Снежную королеву», «Оле Лукойе» и «Принцессу на горошине». 
  • У поклонников продукции Demeter Fragrance Library больше поводов для радости — насладиться ароматами шоколада, теплого дождя, сахарной ваты и даже страниц книг теперь можно в новых фирменных корнерах марки. Корнеры Demeter открылись на Ленинградском вокзале, на Планерной и в ТЦ «Облака» на Домодедовской. Здесь представлена вся продукция Demeter: ароматы 30 мл, roll-on-духи на масляной основе, масла для тела и массажа, гели для душа и ароматические диффузоры для дома. Те, у кого пока нет возможности побывать в корнерах Demeter, могут заказать любимые ароматы в интернет-магазине и на сайте Lamoda.ru.

  • Бренд Mary Kay использует современные онлайн-возможности по максимуму. Теперь на сайте марки можно получить индивидуальные советы и наладить связь с вашим личным консультантом.
    Сайт наполнился новыми функциями: быстрое оформление заказа, расписание мастер-классов, «лист желаний», — а все тренды и советы визажистов теперь стали доступны на личной странице каждого клиента. 
реклама
AD