Дайджест дня: 29.08

Средства из коллекции макияжа от Gucci, спортивная одежда от Хайди Клум и New Balance и рекламная кампания Black Opium от YSL — в нашем сегодняшнем дайджесте.
Дайджест дня 29.08
  • Этот аромат подействует на вас как наркотик — так обещают создатели Black Opium из YSL. И Эди Кэмпбелл, лицо парфюма, эти слова подтверждает — в новом рекламном ролике ее героиня бежит сквозь гигантский, еще не успевший проснуться, азиатский мегаполис в лаковых лодочках — только бы успеть выхватить из рук таинственного незнакомца заветную бутылочку.
  • Кармен Педару появилась в новой осенне-зимней кампании турецкого бренда Ipekyol. Никаких броских тканей, украшенных атласом и позолотой, — только дерзкие платья и плащи из кожи и меховые жакеты, небрежно накинутые на полупрозрачный топ. Эстонская модель позировала для Мерта Аласа и Маркуса Пиггота.
Дайджест дня: 29.08
ГалереяCлайдов: 4
Смотреть галерею

  • Почувствуйте разницу: австралийская модель Меган Каусман позировала фотографу Пипу Саммервиллу для бренда Fella. Однако результат ретуши ее шокировал — ее тело на фотографии было изменено до неузнаваемости. Возмущенная Меган тут же выложила на страницу Instagram фотографию без ретуши и подписала: "Fella изменили мое тело в соответствии с общепринятыми стандартами красоты: они "урезали" живот и бедра. Но мой размер 8, а не 4. И это мое тело. Я отказываюсь молча стоять в стороне, когда бренды пытаются убедить общественность, что "чем тоньше, тем лучше". Нет, это не нормально. Все женщины красивы, несмотря на их размер одежды. Индустрия моды сошла с ума!" Fella прислали Меган извинения и убрали отретушированный снимок со своей страницы.
  • Хайди Клум создала коллекцию кроссовок и спортивной одежды вместе с New Balance. Модель обновила классические модели кроссовок бренда 890v4 и 715, добавив им металлического блеска и цвета, а также разработала дизайн спортивных топов, курток, боди и легинсов. Цены на коллекцию будут варьироваться от 35 до 95 долларов.
  • Стали доступны первые фотографии коллекции макияжа Gucci. В нее вошли палетки теней насыщенных оттенков, тушь для ресниц, помады, блески для губ, лаки для ногтей, а также тональное средство Lustrous Glow Foundation, консилеры, румяна, пудра и кисти с натуральным ворсом. Все средства обрамлены в черные с золотом футляры. Стоимость средств будет варьироваться от $49 до $69. Тени будут стоить примерно $65, а лак — около $29. Коллекция появится в продаже в октябре, а представлять ее будет наследница трона Монако Шарлотта Казираги.

  • Швейцарская марка Swisscode теперь представлена в Articoli ГУМ и Articoli Петровский Пассаж. Продукция бренда включает в себя  11 сывороток из двух линий - Pure и Bionic. Сыворотки направлены на борьбу с возрастными изменениями кожи путем устранения всех факторов, вызывающих старение.