дайджест

Дайджест дня: 3.03

Все новости из мира красоты и моды, которые вы могли упустить за прошедшие сутки, — уже в нашем дайджесте. 

реклама
AD
  • Rouge Bunny Rouge представляет свой весенний образ — Euphony of Lace. Естественные оттенки и нежные текстуры — именно так выглядит макияж марки в этом сезоне. Для того, чтобы воссоздать его, понадобятся матирующая основа под макияж Metamorphoses, тональная эссенция Skin Soul Drops, консилер Naked Disguise, кремовые румяна Cheeks In Bloom в оттенке Titian. Для "кошачьего" макияжа глаз понадобятся карандаш для глаз Feline Gaze в оттенке Lola, набор теней для век Raw Garden Antigo, блеск-пыльца для век Fire Drops в оттенках Sleeping Under и Mandarin Tree и тушь для ресниц Ubiquitous. Чтобы подчеркнуть форму бровей, используйте кварцевую подводку для век Devotion Ink в оттенке Tiger Eye Essence. На губы нанесите оттеночный бальзам для губ Dazzling Sip в оттенке Sip of Pink, предварительно очертив контур губ с помощью стойкого карандаша Forever Yours в оттенке Marco.
  • В преддверии 8 марта L'Occitane дополнит свою традиционную линейку "Нероли & Орхидея" тремя новинками: молочком для ванны, маслом для тела и блеском для губ. Молочко для ванны превратит обычную воду в молочную, более мягкую, а на коже оставит тонкий фруктово-цветочный аромат. Масло для тела смягчит и восстановит кожу после зимнего сезона. А блеск для губ не только придаст нежно-розовый оттенок, но и увлажнит нежную кожу губ. Достойные подарки!
  • 4 марта в салоне красоты The Loft Urban Beauty пройдет клиентский день марки Moroccanoil. Гостей ждут бесплатная SPA-процедура к любой услуге салона, консультация и бесплатный подбор средств бренда, подарки и, конечно же, вкусные угощения. Салон находится по адресу: ул. Большая Серпуховская, 5. 

Салон красоты The Loft Urban Beauty

  • Reebok представляет новую коллаборацию — Reebok Classic x Orka Collective. Петербургский дизайнер Ксения Ставрова по-новому интерпретировала женскую модель NPC II: лаконичные белые кроссовки обрели дополнительные геометрические элементы, при этом сохранив свой минимализм. Каждая деталь — это почерк автора и отсылка к тому, что в мире, где царствуют технологии, есть место и чему-то натуральному, природному. Модель представлена в черном, светло-сером, темно-сером и белом цветах. Она будет доступна в фирменных магазинах марки уже в середине мая. 
реклама
AD