дайджест

Дайджест дня: 3.11

Новое "фантазийное" бра Victoria's Secret, ароматы в честь Дианы Вриланд, праздничная кампания Burberry и многое другое — в нашем сегодняшнем дайджесте. 

реклама
AD

Диана Вриланд

  • Наверняка все помнят Диану Вриланд как главного редактора Vogue. Ее внук Александр решил создать коллекцию ароматов в честь своей знаменитой бабушки. В коллекции — насыщенные композиции, со смелыми нотами амбры, смолы, жасмина, пачулей, замши и другими яркими нотами. Над дизайном флаконов трудился Фаби Бейрон, основатель рекламного агентства Baron&Baron.
  • Burberry показали новую рекламную кампанию. Снимки с Наоми Кэмпбелл и Роузи Хантингтон-Уайтли можно посмотреть уже сейчас, но в рекламе также появятся Ромео Бэкхем, актриса Мишель Докери и сэр Элтон Джон. Марка обещает выпустить и праздничный видеоролик. 

  • Tiffany & Co. показали новую рекламную кампанию, посвященную праздничной коллекции. Снимки получились традиционно трогательными и семейными: на них позируют Аня Рубик со своим мужем Сашей Кнежевичем и Брэд Крониг со своими сыновьями. 
  • Браслету Pandora исполняется 15 лет. В 2000 году компания представила первый браслет, подарив женщинам возможность самим стать ювелиром и дизайнером. При создании украшений Pandora используются серебро и золото, а также драгоценные и полудрагоценные камни, жемчуг, муранское стекло и эмаль. Все украшения обрабатываются вручную. 
  • Знаменитое "фантазийное" бра Victoria’s Secret в этом году наденет Лили Олдридж. На его изготовление ушло 6500 драгоценных камней и 685 часов. Стоимость бра составляет 2 миллиона долларов.
реклама
AD