Дайджест дня: 3.12

Главные новости из мира красоты и моды, которые вы могли упустить за прошедшие сутки: новая тушь Clinique, Даутцен Крес в рождественской рекламной кампании H&M, открытие нового корнера Urban Decay и многое другое — уже в нашем дайджесте.
Дайджест дня 3.12
  • В семействе Chubby Stick пополнение — Clinique представляет тушь для придания объема Chubby Lash Fattening Mascara. Новинка выйдет в пяти оттенках: классический черный, темно-бордовый, сливовый, глубокий синий и зеленый. Последние четыре будут представлены ограниченным тиражом в ЦУМе,  ГУМе, сети "Золотое Яблоко" и на сайте марки. Благодаря контрастным оттенкам вы сможете подчеркнуть ваш естественный цвет глаз. Так, голубоглазым девушкам подойдет Jumbo Jet или Two Ton Teal, кареглазым — Massive Midnight или Portly Plum, зеленоглазым — Portly Plum, Massive Midnight или Bodacious Black Honey.
Дайджест дня: 3.12
ГалереяCлайдов: 5
Смотреть галерею

  • Даутцен Крес вновь появилась в рекламной кампании нижнего белья шведского бренда H&M. На этот раз — с рождественской коллекцией в красно-бордовых тонах. Модель позировала с огромными новогодними украшениями для елки и леденцами в кружевном белье. Для "праздничной" кампании визажисты решили сделать образ модели чуть ярче, чем в осенней коллекции, — классика с черными стрелками и натуральным цветом губ, а на голове — хвост в духе 60-х.

Обворожительная Даутцен в красном кружевном белье от H&M


  • В прошлом месяце корейско-французский бренд Erborian открыл свой первый монобрендовый бутик в Москве. Теперь поклонницы BB- и СС-кремов марки могут проконсультироваться со специалистами в ТРЦ "Афимолл Cити". Бренд гордится своими ультралёгкими текстурами, в состав которых входят активные ингредиенты, быстро проникающие в глубокие слои кожи. Также Erborian активно использует технологию микрокапсульного воздействия: активные ингредиенты точечно воздействуют на те участки кожи, которые нуждаются в коррекции.

  • Совсем недавно открылся выездной сервис стрижек не только для детей, но и для взрослых под названием Kidcut. Концепция сервиса заключается в том, чтобы уйти от привычных нам стрижек. Даже если ваша дочь захочет локоны на выпускной, а сыну просто необходим выбритый зигзаг на виске, мастера Kidcut этого не сделают, потому что такова их идея — быть оригинальнее и "выше" шаблонов. Парикмахеры предложат альтернативные варианты, помогут с подбором стрижки, исходя из формы головы, типа волос и ваших пожеланий. Для "семейной" стрижки действует предложение — минус двести рублей с каждой услуги. Все подробности можно узнать на сайте.

  • Уже совсем скоро, 5 декабря, бренд Urban Decay откроет фирменный корнер в городе Махачкала. В честь этого с 10.00 до 18.00 всех гостей ждут: премьера рождественской палетки Vice, два мастер-класса от национального визажиста Ники Лешенко, розыгрыши подарков, фотосессии и сюрпризы от бренда. Кроме того, всем пришедшим в фирменном фиолетовом цвете сделают подарок, первым двадцати пришедшим на мероприятие — комплимент, а первым двадцати покупателям подарят знаменитый праймер для глаз Primer Potion в мини-упаковке. Если вы совершите покупку на сумму более 4000 рублей — получите миниатюру одного из бестселлеров. Если же сумма будет превышать 10 000 рублей, то вас ждет индивидуальный урок макияжа. Открытие этого корнера уже будет седьмым для России, но бренд на этом останавливаться не собирается.