дайджест

Дайджест дня: 30.04

Кристен Стюарт появилась в рекламной кампании Chanel, Карли Клосс создала свою коллекцию очков, а дом Jil Sander объявил имя нового креативного директора — об этом наш сегодняшний дайджест. 

реклама
AD
  • В Сети появились первые результаты сотрудничества актрисы Кристен Стюарт и французского дома Chanel. Карл Лагерфельд одел Кристен в пончо, куртки и платья из коллекции, вдохновленной Далласом. В каждом предмете одежды читается отсылка к индейским мотивам — бахромой и звенящими цепочками украшены платки, накидки и даже блузки. Остается ждать следующих кадров из рекламной кампании; нужно признать, что Кристен и Chanel — это неплохой союз. 

Кристен Стюарт в рекламной кампании Chanel

Кристен Стюарт в рекламной кампании Chanel

Кристен Стюарт в рекламной кампании Chanel

  • 1 мая состоится открытие лондонского флагманского магазина дома Fendi. В честь этого бренд запустил благотворительный проект с известными женщинами, которые преобразуют сумку Peekaboo. В числе участниц акции — художница Трейси Эмин, актрисы Гвинет Пэлтроу и Наоми Харрис, модель Кара Дельвинь, Джерри Холл и ее дочь Джорджия Мэй Джаггер, архитектор Заха Хадид и певица Адель. Сумки будут представлены в новом бутике на Бонд-стрит со 2 мая, а также выставлены на интернет-аукционе, который продлится весь май. Выручка от продажи сумок будет передана в фонд помощи детям London and Bristol-based Kids Company.

  • Отгремели показы Свадебной Недели моды, совсем скоро наступит сезон белых платьев, и невесты побегут скупать пионы в цветочных бутиках. Chanel также готовится к свадебному сезону и представляет специальный сервис подбора макияжа, аромата и ухода за кожей для невест. Если вы планируете свадьбу и имеете возможность оказаться в европейских бутиках бренда, запишитесь на часовую консультацию в Chanel Beauty Boutique в лондонском Ковент-гардене, а также в магазин на Бонд-стрит.
    За 90 фунтов стерлингов каждая невеста сможет получить необходимые советы по макияжу и уходу за собой от первоклассных специалистов марки. Клиентки также получат специальный дневник Chanel Bridal Journal, в котором собраны советы и цитаты самой Габриэль Шанель, главной из которой является фраза "Для женщин существует только одна наука — любить и быть любимой".
  • Дизайнер Родольфо Пальялунга объявлен новым креативным директором дома Jil Sander. До этого Родольфо 10 лет работал с Prada, а в 2009-м он на два года возглавил Vionnet. Генеральный директор марки Алессандро Кремонези назвал Родольфо "самым подходящим дизайнером для нового пути дома". В Милане, в сентябре Родольфо Пальялунга должен показать свою первую коллекцию для Jil Sander. Напомним, что Жиль Зандер неожиданно покинула собственную марку в октябре прошлого года. 

Родольфо Пальялунга

  • Модель Карли Клосс создаст коллекцию очков для молодого бренда Warby Parker и представит ее в июне этого года. Создавая эскизы очков, Карли вдохновлялась 1970-ми годами — поэтому очки имеют крупную форму и металлическую оправу. Цена на одну пару составит $145, а все средства, вырученные с продажи, пойдут на благотворительность, а именно на программу Edible Schoolyard NYC, цель которой — приучать детей из государственных школ к здоровому питанию.
  • 26 апреля в магазине "Рив Гош Цветной" состоится клиентский день швейцарской марки Cellcosmet & Cellmen. Гостей ждут ознакомительные процедуры, подарки, консультации специалистов, фуршет и "золотая" карта "Рив Гош" в подарок при покупке любого средства бренда. Все подробности на сайте магазина. 

реклама
AD