дайджест

Дайджест дня: 30.07

Самые главные новости из мира моды и красоты, которые вы могли упустить за прошедшие сутки, — в сегодняшнем дайджесте. 

реклама
AD
  • Модный дом Stella McCartney выпустил аромат Stella Eau de Toilette. Композиция парфюма открывается мандарином, замороженным лимоном и белой фрезией, в сердце аромата — пион, болгарская роза и лист фиалки, а в базу входит амбра. В рекламной кампании новой туалетной воды участвовала модель Лара Стоун. 


  • Сьюки Уотерхаус представила новую рекламную кампанию бренда профессиональной косметики для волос Redken. Модель позировала Тксему Есту в образе гламурной девушки с уложенными волнами волосами и с макияжем в стиле cat eye.

  • Бренд Victoria’s Secret представил новую коллекцию Body by Victoria. В съемках приняли участие новые «ангелы»: Эльза Хоск, Сара Сампайо, Моника «Жак» Ягачак, Катя Григорьева, Жасмин Тукс, Стелла Максвелл, Тейлор Хилл, Марта Хант, Роми Страйд и Лаис Рибейро. Помимо этого, девушки презентовали коллекцию на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

  • Шотландский исполнитель Келвин Харрис (и по совместительству, кстати, бойфренд Тейлор Свифт) снялся в новой осенне-зимней рекламной кампании Emporio Armani. На снимках, сделанных фотографом Лахланом Бейли, музыкант демонстрирует одежду, нижнее белье, часы и очки. Съемки проходили в Нью-Йорке.

  • Серия тренировок «Reebok стань человеком со звездами» начинает свою регистрацию 30 июля в 19.00. Ожидаются выступления танцоров Street Dance, тренировки с Лиззи Гауф, выпускницей английской школы балета Fitzell Roberts, и с полуфиналистом «Танцев на ТНТ» Антоном Пануфником. Вместе с участниками заниматься хореографией будут певица Анна Седакова, модель Елена Кулецкая и светская львица Мария Белова. В программу входят также мастер-классы по гимнастике и баттл от танцевальной команды Street Fire. За музыку отвечают Da Boogie Crew и Dj Гармон. Для того, чтобы принять участие в мероприятии, достаточно просто зарегистрироваться, распечатать подтверждение и взять его с собой.

  • C 1 по 7 августа Всемирная организация здравоохранения проводит Всемирную неделю грудного вскармливания. К этой акции решила присоединиться и компания Philips Avent. Она решила поддержать мам, которые не могут кормить младенцев собственным молоком. Бренд создал банк донорского грудного молока. А для тех, кто надолго отлучаются от своих малышей, Philips Avent разработал молокоотсосы со специальной соской, имитирующей форму груди, одноразовые пакеты и бутылочки для кормления. Сцеженное молоко может храниться в холодильнике до трех месяцев, что очень удобно, как мамам, так и их детям.

реклама
AD