дайджест

Дайджест дня: 30.07

Guess встречает осень в пустыне, дочь Ким Бейсингер и Алека Болдуина снимается в рекламе, а Дарья Вербова выводит "селфи" на новый уровень — об этом наш сегодняшний дайджест.

реклама
AD
  • В новом каталоге H&M появилась Эдита Вилкевичуте. Она представляет осенне-зимнюю коллекцию бренда, в которую вошли рокерские косухи, теплые кардиганы, блузки с принтом и платья-рубашки.

  • Модели не боятся появляться без макияжа в рекламных кампаниях — сначала это сделала Жизель Бундхен, а теперь к ней присоединилась Дарья Вербова. В рекламе французского бренда Equipment Дарья выступила в роли модели, стилиста и даже фотографа (над снимками она работала на пару с Синди Шерман). Дарья примерила на себя разные роли с помощью различных париков — от уставшей домохозяйки до хиппи-художницы. Но всем героиням присуща одна общая черта — любовь к свободным рубашкам Equipment.
  • В Cети появилась полная версия рекламной кампании Bottega Veneta, в которой снялась модель Эди Кэмпбелл. Основу кампании составляют ломаные линии (они наблюдаются и в одежде, и даже в графичной прическе Эди) и цвет (здесь стилисты постарались на славу, изобретая необычные цветовые сочетания). Мужскую коллекцию рекламирует Отто Лотц.

  • Дочь Ким Бейсингер и Алека Болдуина, Айрлэнд Болдуин, появилась в рекламной кампании бренда Rampage. Это первая реклама, где Айрлэнд позирует соло (до этого она работала вместе с Гиги Хадид над кампанией Sisley). Стоит признать, что работа Айрлэнд удалась — она отлично смотрится и в женственных платьях и свитерах, и в строгих черно-белых костюмах.

  • Guess представляет осень в солнечных красках — вместо хмурой дождливой кампании бренд представил яркую рекламу, будто снятую в жаркой пустыне. Тем экзотичнее смотрятся меха и высокие кожаные сапоги на Саманте Хупс, Божане Ксрманович и Сандре Хеллберг. Градуса добавляют соблазнительные позы девушек.
  • В бутике концептуальных аксессуаров Young&Beautiful появился один из самых жарких трендов нового сезона — коллекция украшений Eddie Borgo, созданная по мотивам африканской этники. В нее вошли ожерелья, кольца, серьги, украшенные традиционными африканскими элементами — кисточками, бахромой, крупными металлическими деталями.
  • Nike представляет новые Air Max Lunar 1. На смену традиционным многослойным вставкам приходит технология бесшовной спайки, которая сохраняет классический силуэт и узнаваемые линии. Воздухопроницаемый сетчатый верх обеспечивает легкость и комфорт. И, как всегда, в центре внимания инновационная подошва: видимая воздушная подушка подчеркнута яркой вставкой, а ребристая поверхность Nike Lunarlon выполнена в неоновом цвете. Air Max Lunar 1 поступят в продажу во все официальные магазины Nike.

Женские кроссовки Air Max Lunar 1, Nike


реклама
AD