дайджест

Дайджест дня: 30.11

Главные новости из мира красоты и моды, которые вы могли упустить за прошедшие выходные, — в сегодняшнем дайджесте.

реклама
AD

Кара Делевинь в рекламной кампании аромата

  • Tom Ford представил туалетную воду Black Orchid Eau de Toilette. Подобно парфюмированной воде Black Orchid, туалетная вода обладает большой стойкостью и ярким звучанием нот. Цветочно-фруктовый аромат открывается нотами черного трюфеля и иланг-иланга со свежим бергамотом и черной смородиной. Основной ингредиент, как вы догадались по названию, — черная орхидея. Идеальный цветок, по мнению Тома Форда. Восточный шлейф наполнен нотами лотосового дерева, пачулей, ладана и ветивера. А сладкая ваниль дополняет масла цветов бальзамина и сандалового дерева. Лицом рекламной кампании стала британская топ-модель Кара Делевинь. 
  • Кайли Дженнер представила свой набор для макияжа губ, который состоит из жидкой матовой помады и карандаша. Все три оттенка нюдово-коричневые и содержат букву "K" в своем названии: "Dolce K", "Candy K" и "TrueBrown K". 18-летняя девушка не скрывает, что увеличвает объем губ с помощью инъекций, но это многомиллионную армию поклонников не смущает. Теперь повторить "фирменный" макияж Кайли будет проще. 

  • В России запустилось бьюти-приложение Vaniday, которое позволяет за несколько кликов найти и забронировать понравившуюся услугу, выбирая только лучшие салоны как в непосредственной близости от вас, так и в любой точке Москвы. Вы можете просмотреть варианты студий, прочитать отзывы других клиентов, сравнить цены и оформить заказ на удобное время. Россия является седьмым запуском для Vaniday, в Москве около 500 салонов уже зарегистрированы на платформе, и их количество будет постоянно увеличиваться. В начале 2016 года Vaniday планирует представить платформу для жителей северной столицы — Санкт-Петербурга.
  • Впервые в рамках кампании "Парикмахеры против СПИДа" будет проводиться сбор пожертвований на поддержку исследований ВИЧ/СПИДа на международном уровне. В 2005 году L’Oréal и ЮНЕСКО подписали соглашение о сотрудничестве в проведении кампании по профилактике СПИДа, которую поддержали парикмахеры по всему миру. Компания L’Oréal запустила обучающий модуль в учебных центрах Академии L’Oréal. Парикмахеры передают информацию о профилактике своим клиентам и становятся участниками этой кампании. Цель общественного движения под названием #cutAIDSshort — обратиться к каждому с призывом поддержать кампанию во Всемирный день борьбы со СПИДом (1 декабря) двумя способами: опубликовать в социальных сетях фотографию с флэш-тату в виде красной ленты — символа борьбы со СПИДом и сделать пожертвование в пользу Института Пастера, занимающегося исследованием заболевания. 
  • Вчера в Алматы состоялся праздник моды, который во второй раз в Казахстан привез десант российского Vogue во главе с Викторией Давыдовой и приглашенной гостьей Еленой Перминовой. На этот раз эпицентром модной ночи Vogue Fashion's Night Out стал Esentai Mall, где покупателей и многочисленных гостей ждали сюрпризы и подарки. Так, первые 100 покупателей, совершившие покупку в корнере Bobbi Brown, получили эксклюзивную сумку. Комплименты получали и покупатели в бутиках Chanel, Burberry, Moschino и других. Главным событием стал приезд в Алматы Елены Перминовой, супермодели и создательницы первого международного благотворительного аукциона в инстаграме Sos_by_lenaperminova. 

Елена Перминова

Автор: Полина Леонтьева

30 ноября 2015

реклама
AD