дайджест

Дайджест дня: 30.12

Все новости из мира красоты и моды, которые вы могли упустить за прошедшие сутки,  — уже в нашем дайджесте. 

реклама
AD
  • Бренд L'Oréal Paris рад представить любителям точеных скул и идеального овала лица свою скульптурирующую крем-пудру Infaillible Sculpt. Для того, чтобы у вас не было размышлений на тему "какую консистенцию выбрать", марка создала формулу-гибрид, сочетающую в себе и гель, и пудру. Система контуринга все та же: темный оттенок для затемнения, а светлый — для придания лицу объема. Новинку сможете найти в магазинах уже в марте. 

L'Oréal Paris, скульптурирующая крем-пудра Infaillible Sculpt, 1000 руб.

  •  Legend New York запустил мобильный сервис, благодаря которому услуги центра красоты теперь можно заказать домой или в офис с восьми утра и до десяти вечера. Из списка услуг вы можете выбрать не более трех одновременно: маникюр и педикюр (есть и мужской), фирменные укладки, дневной и вечерний макияж, а также коррекция и окрашивание бровей, окрашивание-уход для бровей, ламинирование бровей и окрашивание ресниц. В скором времени список услуг пополнится эпиляцией и многим другим. Мастера приедут в назначенное место уже через час-два после заказа. Оплата производится только банковской картой через мобильное приложение. 
  • Креативный директор Louis Vuitton Николя Гескьер удивил всех рекламной кампанией весенней коллекции бренда. Образы из новой коллекции демонстрирует не девушка-модель, а розоволосая героиня видеоигры Final Fantasy. Такую необычную идею Николя помог реализовать японский игровой дизайнер и художник Тэцуя Номура, который работает на компанию Square Enix. Кстати, героиню зовут Молния — именно так можно описать скорость, с которой эта новость распространилась в мире моды. 
Автор: Полина Леонтьева

30 декабря 2015

реклама
AD