дайджест

Дайджест дня: 5. 06

Первая модель-трансгендер в рекламе Make Up For Ever, дочь Уилла Смита в кампании Marc Jacobs, а также новая коллаборация M.A.C — это и многое другое в сегодняшнем дайджесте. 

реклама
AD
  • M.A.C объявили новую коллаборацию. На этот раз косметический бренд объединился с исполнительницей Ellie Goulding. На первых промоснимках можно рассмотреть часть коллекции макияжа: Элли использовала натуральные персиковые, розовые и бронзовые оттенки, повторяя их в тенях для век, помадах и блесках. Также будут представлены накладные ресницы. Коллекция появится в продаже в январе 2016 года.
  • Певица Sky Ferreira объявлена лицом нового аромата Jimmy Choo — Illicit. Скай позирует полуобнаженной с массивным флаконом новой композиции, в которой звучат ноты горького апельсина, имбиря, амбры и меда. Аромат в продаже с 31 августа. 
 
  • Андрея Пежич, сербская модель-трансгендер, объявлена лицом косметического бренда Make Up For Ever — и это первый такой случай в бьюти-индустрии. Рекламная кампания, в которой участвует Андрея, идет под лозунгом "Будь смелым. Будь непредсказуемым. Будь собой". В ней также появилась актриса Джейми Чанг. 
  • Сначала в рекламе Marc Jacobs появилась певица Шер, а теперь настала очередь 14-летней Уиллоу Смит — дочери актера Уилла Смита. Дэвид Симс сфотографировал ее на все том же алом фоне в готическом образе. Сам Марк, выкладывая фотографию Уиллоу в Instagram, подписал: "Этот сезон я открываю вместе со своими друзьями, каждый из которых олицетворяет собой интересный микс из интриги, вдохновения и яркой индивидуальности". 
  • Клиника пластической хирургии и косметологии "Доктор Пластик" объявляет акцию. Каждый клиент может получить 20% скидку на все виды пластики груди: увеличение, подтяжку, уменьшение и другие виды коррекции. Операцию со скидкой можно провести не позднее 1 сентября 2015 года. 
  • 1 июня на телеканале «Ю» стартовала социальная акция, направленная на повышение уверенности в себе российских девушек, которая разрушает каноны. Всего будет рассказано 17 историй, каждая из которых названа неслучайно: «Варя и Шрам», «Наташа и Пятнышки», «Ася и Живот», «Даша и Ноги» и др. «Ю» покажет, что женщина с животиком, со шрамом, с нулевым размером груди, с маленьким ростом или родимыми пятнами красива и уникальна. 



реклама
AD