дайджест

Дайджест дня: 7.04

Модели размера "плюс" в рекламе Lane Bryant, коллекция лаков для ногтей от Риты Оры, 86-летняя Бадди Винкл в купальнике и многое другое в сегодняшнем дайджесте.

реклама
AD
  • Модный ретейлер Lane Bryant, который представляет одежду для женщин размера "плюс", показал рекламную кампанию (больше похожую на социальную) под лозунгом #ImNoAngel. В рекламу позвали знаменитых plus-size моделей: Кэндис Хаффин, Эшли Грэхэм, Викторию Ли и других. Lane Bryant вместе с девушками призывают женщин любить каждую часть своего тела, вне зависимости от размера и общепризнанных стандартов — именно в этом заключается настоящая сексуальность, а "не в накачанных телах "ангелов" Victoria's Secret". 




 
  • 86-летняя звезда Instagram Бадди Винкл появилась в рекламной кампании американского бренда Dimepiece. Рекламу снимали в Калифорнии: на снимках Бадди позирует в купальниках (!), топах, сетчатых накидках для пляжа и бассейна и в очках в крупной "кошачьей" оправе. 





  • 8 апреля в 19:00 в рамках запуска сезона в новом пространстве универмага "Цветной" на минус первом этаже при поддержке журнала Vogue состоится public talk c автором популярного фэшн-блога Сьюзи Баббл. С гостями Сьюзи поделится своими советами по созданию собственного стиля и расскажет, как начать карьеру в сфере моды. В лекции также примут участие Мария Попова, шеф-редактор Vogue.ru, и Ольга Дунина, директор отдела моды российского Vogue.
  • Kynsi открыли сразу два новых салона: на тихих семейных Патриарших прудах и в шумном Москва-Сити. В новых салонах, наряду с маникюр-уходами и педикюром La Ric и Christina Fitzgerald, доступны укладки (от 1100 р.), стрижки (от 1500 р.), макияж (от 500 р.) на популярной натуральной косметике Aveda, а также профессиональное оформление и окрашивание бровей. Теперь одновременно можно выполнять до четырех процедур: маникюр, педикюр, оформление бровей и укладка — это займет не более 90 минут. 
  • В России запускается парфюмерная марка Liu Jo, которая будет представлена эксклюзивно в магазинах РИВ ГОШ. Презентация пройдет 9 апреля в Москве в РИВ ГОШ «Цветной», а 16 апреля в Казани в РИВ ГОШ «Тандем Галерея». Гостей ждут консультации специалистов, гравировка на флаконах, макияж от визажистов Smashbox, а также мастер-класс от Полины Аскери. 

  • Adidas и Podium Market открыли беговой Pop-Up Store в торговой галерее "Модный сезон". Это событие ознаменовало старт сотрудничества компаний в преддверии благотворительной гонки "Бегущие сердца", которая состоится 16 мая в Парке Горького. Организаторами гонки выступают Полина Киценко и Наталья Водянова (модель, кстати, создала эксклюзивную серию кроссовок). Также в магазине можно найти вещи из последних коллекций Adidas ClimaChill (лицом стала Юлия Липницкая) и Adidas StellaSport. 


реклама
AD