дайджест

Дайджест дня: 8. 09

Кейт Бланшет говорит "да" в новом ролике Giorgio Armani, Кейт Хадсон демонстрирует коллекцию Jimmy Choo,  Victoria's Secret представляют новый аромат — это и многое другое в сегодняшнем дайджесте. 

реклама
AD
  • Victoria’s Secret представили новую парфюмерную композицию Tease. В рекламной кампании появилась Тейлор Хилл — новоиспеченный "ангел" марки. Аромат понравится поклонницам густых терпких композиций: в нем звучат ноты черной ванили и гардении. 
  • Кейт Хадсон появилась в новой кампании Jimmy Choo. Актриса представляет осенне-зимнюю коллекцию обуви и аксессуаров, в которую вошли классические туфли-лодочки, босоножки на высоком каблуке и остроносые балетки. 

  • Поклонницам азиатских косметических брендов стоит присмотреться к новинкам марки Japonica: маслам для волос Reveur Essence Oil и Velvet Oil, которые разглаживают кутикулу и "запаивают" отслоившиеся чешуйки. В их составе — мощный комплекс из масел мурумуру, жожоба и абрикоса, а также пантенол, которые возвращают волосам естественный блеск и гладкость. Наносить масла можно как на влажные, так и на сухие волосы — они быстро впитываются и не оставляют жирного блеска. 
  • Nespresso представляет лимитированную коллекцию блендов кофе Гран Крю. На этот раз пробуйте бленды Tribute to Milano и Tribute to Palermo, которые были вдохновлены Италией. Tribute to Milano в виде латте маккиато дарит мягкий сливочный вкус с карамельным ароматом, а капучино на основе Tribute to Palermo раскрывает более насыщенный и сильный вкус. Лимитированные бленды будут доступны с 1 сентября 2015 года по цене 420 рублей за 10 капсул в течение ограниченного периода времени во всех бутиках Nespresso, в Клубе Nespresso и в интернет-бутике на официальном сайте. 





реклама
AD