дайджест

Дайджест дня: 9.10

Главные новости из мира красоты и моды, которые вы могли упустить за прошедшие сутки, — в сегодняшнем дайджесте. 

реклама
AD
  • Наоми Кэмпбелл представляет свой новый аромат в линейке Naomi Campbell Private. Наоми создала легкую цветочную композицию и сама появилась в посвященной ей рекламной кампании. Образ был выбран минималистичный: модель позирует с небрежной укладкой и естественным макияжем.

  • Philips традиционно поддерживает Всемирный месяц борьбы против рака груди и проводит социальную кампанию "Октябрь в розовом цвете". В октябре марка поддержит ряд мероприятий: выступит партнером велопробега "Крути против рака груди", поддержит благотворительную программу "Женское здоровье" Фонда "Вольное дело". А фасады домов на Новом Арбате, Тверской и Тверской-Ямской улицах и дорожки Сада имени Баумана в Москве будут оснащены розовым цветом.

  • Проект Molecule открылся по адресу: Неглинная, 14/1a, в Москве. В бутике представлено большое количество парфюмерных марок — гости смогут прийти и выбрать аромат в спокойной атмосфере, а могут посетить встречу со знаменитыми парфюмерами. Так, в октябре будет возможность встретиться с Кристофом Серваселем (создателем марки Atelier Cologne) и Александром Вриландом (создателем марки Diana Vreeland). А в декабре в бутик приедет Килиан Хеннесси, создатель марки By Kilian. 

  • В клинике Telo’s Beauty появилась новая процедура — Halo, новинка в области лазерного аппаратного омоложения и коррекции дефектов кожи. Отличие ее в том, что косметологам не приходится выбирать между действенным результатом и коротким сроком реабилитации. В данном случае видимый результат появляется с заметно сокращенным сроком реабилитации — 3-5 дней. Процедура подойдет женщинам с мелкими и глубокими морщинами, следами постакне, рубцами и другими дефектами кожи. Подробнее — здесь.
реклама
AD