Новости моды

12 пунктов, которые стоит добавить в виш-лист на месяц

От преображения на миллион до прослушивания плейлиста креативного директора Balenciaga.

реклама
AD

Осуществить преображение мечты

На целый миллион рублей! На такое способны эксперты Max Factor и сеть «Л’Этуаль» под эгидой актрисы театра и кино, телеведущей Агаты Муцениеце. Шанс на преображение вы можете получить, приобретя до 23 мая 2021 года в одном из супермаркетов сети «Л’Этуаль» или на сайте letu.ru новое тональное средство Max Factor Miracle Second Skin. Почему именно это средство? Именно благодаря ему кожа выглядит отдохнувшей и увлажненной в течение всего дня. Условия конкурса: сохраните оригинал чека на покупку и прокомментируйте пост в инстаграме «Л’Этуаль», рассказав о преображении мечты. Победитель получит возможность осуществить преображение на сумму 1 миллион рублей — воплотить мечту в жизнь поможет команда экспертов Max Factor.

Вдохновиться уличным показом Michael Kors

И помечтать о ваших будущих осенних и зимних образах. Кажется, тут лишних слов не надо — просто полюбуйтесь, как зажгли Бродвей звездные модели.

Поймать позитивные вибрации летнего города

Для этого Limé предлагает яркие монохромные образы: желтый костюм с однобортным блейзером и брюками палаццо, лавандовый дуэт с кюлотами и блейзером Х-силуэта с акцентом на талии — их вы найдете в новой капсульной коллекции бренда. Кроме того, вы можете пополнить гардероб идеальной базой на лето: джинсами клеш, свободными хлопковыми футболками с яркими абстрактными принтами, облегающими вязаными топами. Уловить настроение и ритмы большого города поможет рекламная кампания бренда из самого сердца Нью-Йорка. Кстати, для полного погружения рекомендуем включить старый добрый трек Mattafix 'Big city life'.

Послушать эксклюзивный плейлист Balenciaga и Rammstein и узнать, чем вдохновляется Демна Гвасалия

Если вы вдруг не знали, модный Дом Balenciaga — официальный куратор Apple Music. Именитые исполнители, чья музыка непрестанно вдохновляет Демну Гвасалию, регулярно попадают в плейлисты бренда. Первый плейлист Balenciaga для Apple Music Демна составил самостоятельно, недавно же он представил новый плейлист, подготовленный культовой индастриал-метал-группой Rammstein. Кроме того, Balenciaga и Rammstein сопроводили подборку треков капсульной унисекс-коллекцией одежды и аксессуаров, которая доступна в магазинах и на сайте бренда balanciaga.com.

Читайте также: Эти яркие косухи пригодятся вам не только весной, но и летом

Увидеть новые возможности для себя

«Невозможное возможно» — это доказывают многие современные лидеры мнений, которые совершают прорывы и ставят рекорды. В новой кампании adidas Бейонсе, российская фигуристка Александра Трусова, французский футболист Поль Погба, бразильская волейболистка Тиффани Абреу, египетский футболист Мохаммеда Салаха, южноафриканский регбист Сии Колиси и американская баскетболистка Ннеки Огвумике показали свои истории профессионального становления. Все они верят, что любой человек может достичь вершин, — нужно только позитивно смотреть в будущее и стараться создавать инклюзивный мир. В России кампанию представили более 100 амбассадоров и друзей бренда adidas. Среди них — Юрий Дудь, Манижа, Алексей Миранчук, Никита Кучеров.

Оценить новый бренд 4CCCCEES в Rendez-Vous

В начале этого года уроженка Кореи Сан Мин Парк запустила собственный бренд обуви 4CCCCEES. А начинала она карьеру в таких известных модных Домах, как Alexander McQueen и United Nude (в последнем она была главным дизайнером), так что в качестве и креативном подходе ее нового бренда можно не сомневаться. Сан Мин Парк ловко совмещает комфорт и эстетику, открывает миру обуви новое измерения, экспериментирует с тактильностью и использует инновационные технологии.

...и еще один экологичный материал

В новых кроссовках Geox Aerantis используется материал Econyl — он представляет собой нейлоновое волокно, которое не требует потребления новых природных ресурсов и производится путем переработки извлеченного из морей и океанов мусора. Cникеры Geox Aerantis, которые из него выполнены, оснащены динамической системой вентиляции, которая активируется во время ходьбы и создает ощущение легкости. Помимо превосходных дышащих свойств и экологичности эту модель отличает универсальный дизайн, который легко рифмуется с повседневным гардеробом.

Вдохновиться социальным арт-проектом Faberlic ко Дню Земли

На этой неделе весь мир отмечал День Земли (кстати, мы призываем помнить о бережном отношении к природе не только 22 апреля, так то заходите в экораздел Glamour.ru). После прошлогоднего проекта «Экострана» Faberlic запустил фотопроект, главной темой которого стала переработка материалов. Сотрудницы компании представили новую коллекцию BURMATIKOV COUTURE Х FABERLIC, в которой есть уникальный деним, вышивки ручной работы, рисунки, имитирующие татуировки. Все вещи созданы из перерабатываемых материалов.

Читайте также: Как прошла первая премия Glamour Eco Awards

Посмотреть новый жанр — киносторис

Новый жанр представила компания «МТС Медиа». Киносторис — это технологическая разработка, которая позволяет зрителю самостоятельно выбирать, как смотреть контент: в виде привычного полнометражного фильма или в формате сериала, сюжетно и технологически разделенного на эпизоды по 10–15 минут. Чтобы оценить удобство нового формата, посмотрите комедию о самоизоляции в деревне «Афера» в новом онлайн-кинотеатре KION. До конца 2021 года на этой платформе будет выпущено около 30 оригинальных премьер. Следующим проектом в жанре киносторис станет комедия «Отец Сергий».

Прокачать свою самодостаточность

Воодушевиться поможет новая коллекция Laroom, приуроченная к десятилетнему юбилею бренда. Ее представили сотрудницы Laroom: директор производства Лариса Соловьева, закройщица Алла Иванова, управляющая Юлия Бойкова, руководитель экспериментальной лаборатории Марина Аяганова и основательницы бренда — Юлия Перевалова и Евгения Легкодымова. Каждая из них по-своему транслирует философию и ДНК бренда: самодостаточность, женственность, элегантность.

Пополнить базовый гардероб на лето

Вещи минималистичного кроя из легкого, дышащего материала, которые будут одинаково уместны и в офисе, и на отдыхе, ищите в новой капсуле 12 Storeez. Бренд создал первую коллекцию из 100-процентного органического хлопка, выращенного в Индии. Часть изделий сертифицирована по стандарту OCS (Organic Content Standard), остальные — по системе GOTS (Global Organic Textile Standard), которая учитывает не только экологичность, но и социальную ответственность производителя.

Читайте также: 6 актуальных видов босоножек на весну и лето 2021 года

Познакомиться с новым героем Ray-Ban

Вова Перкин создал для Ray-Ban персонажа, который вдохновит каждого владельца очков быть собой, — это первая в истории коллаборация Ray-Ban с российским художником. Новый герой обитает на чехле, защищает и запирает его на надежный замок из своих ручек-кулисок. Он улыбается и радуется, зная, что ему доверили такую ответственность. И вместе с этим герой готов в любой момент разомкнуть свой надежный замок со словами «Твой выход! Будь собой!».

Окунуться в эстетику Sci-Fi и заглянуть в будущее

Ее наилучшим образом передают киберхудожник Никита Реплянский и digital-креатор Арюна Тардис в съемке, посвящённой коллекции часов G-Shock Skeleton Black & White. Фотографии, как и сама линия, вдохновлены манифестом футуризма — документом, впервые представляющим технологию как форму искусства.

А вот заглянуть в самое ближайшее будущее помогут фотографии с показа Viva Vox осень-зима 2021/22. Отличительной чертой работ креативного директора Viva Vox Олега Овсиева является использование авторских принтов, умение работать с мехом и кожей и создавать смелые сочетания. Новая коллекция Viva Vox не стала исключением: здесь классические рубашки с галстуками сочетаются с вязаными «рыбацкими» свитерами, джинсами, оверсайз-плащами и пончо. Такой дресс-код на осень нам по душе!

реклама
AD