28 января в продажу поступила десятая коллекция бывшего креативного директора Lacoste и Hermès Кристофа Лемера для Uniqlo U. Ее с интересом ждали по всему миру, потому что дизайнер каждый раз показывает лаконичные и универсальные вещи, по сути переизобретая базовый гардероб. Каким он должен быть в 2021 году? Отвечает сам Кристоф Лемер.
«Коллекция отражает наш нынешний образ жизни, когда мы работаем из дома, а если и выходим куда-то, то перемещаемся в основном в радиусе одной мили. Это означает, что вещи должны «работать» и на улице, и в помещении. Поэтому мы сосредоточились на создании максимально лаконичных, простых и функциональных вещей».
Основа коллекции по Лемеру: бежевый. «Это нейтральный изысканный цвет, и в этом сезоне мы создали семь идеальных оттенков. В целом мы хотели создать освежающее ощущение связи с природой и легкости после зимней тяжести. Итак, у нас есть пыльно-розовый, землистый и оттенки белого, смешанные с зеленью, яркими цитрусовыми, кумкватом, мандарином, лавандой, синим, денимом индиго».
Какие вещи Кристоф Лемер считает базовыми для весны и лета 2021 года? Ответ — в самой коллекции. Это джинсы, джоггеры, рубашка, свитшот, кардиган, шорты, юбка, платье-футболка, вязаный жилет, поло, лонгслив, свободная футболка, тренч.
«Мы сделали универсальные вещи очень лаконичного силуэта, которые могут жить отдельно, без многослойности». Все цвета в коллекции отлично сочетаются друг с другом, но Кристоф Лемер предлагает носить модный в новом сезоне тотал-лук одного цвета.
Полная коллекция будет доступна в магазине UNIQLO Атриум в Москве и в интернет-магазине www.uniqlo.com/ru.
Фото: Uniqlo