Новости моды

Белокурая Сиенна Миллер - новое лицо бренда Piaget

Актриса Сиенна Миллер возглавит рекламную кампанию украшений Piaget.

реклама
AD


Джуд Лоу и Сиенна Миллер

Британской актрисе Сиенне Миллер можно только позавидовать: в 29 лет она сделала неплохую актерскую карьеру, завоевала титул модной иконы, создала собственный модный бренд Twenty8Twelve, а в женихах у нее - голубоглазый красавчик-актер Джуд Лоу (как замечательно они вместе смотрелись на красной дорожке Бала Института Костюма!).

А теперь белокурая Сиенна еще и будет блистать в рекламе украшений от швейцарского люкс-бренда Piaget (его бутик есть в московском ГУМе). Причем руководители Piaget выбрали Сиенну не для рядовой кампании, а для фотосессии, приуроченной к 20-летнему юбилею линии украшений Piaget. Красивая девушка в ювелирных шедеврах - о чем еще можно мечтать? Джуд, не тяни с помолвкой!
реклама
AD