Новости моды

Бренд Swarovski обновил концепцию — такого вы еще ни у кого не видели

Новая экспрессивная коллекция превращает создание образа в магический ритуал самовыражения — посмотрите, как эти украшения способны подчеркнуть индивидуальность.

реклама
AD

У знаменитого бренда Swarovski две новости — хорошая и очень хорошая. Во-первых, в год своего 125-летия компания объединила все свои подразделения в единую структуру Swarovski Crystal Business, и это самое смелое перевоплощение компании за всю ее историю. Во-вторых, новым и первым в истории креативным директором Swarovski Crystal Business стала Джованна Батталья-Энгельберт, и сегодня миру была представлена ее дебютная коллекция Collection I.

‘Ignite your dreams’ («Зажги свои мечты») — так звучит слоган новой вселенной Swarovski, волшебной лаборатории Wonderlab, где встречаются наука и магия, сочетаются экстраординарность и элегантность. По мнению Джованны Баттальи-Энгельберт, обновленная концепция воспевает индивидуальность и удивляет каждого, кто кто попадает в эту новую вселенную.

«Я хотела изучить фундаментальную геометрию кристалла и его потенциал как материала, — делится новый креативный директор. — Изучая первые рисунки Даниэля Сваровски, я вдохновлялась магией его открытий и силой его мечты создать что-то уникальное, чего мир никогда не видел. Отправляясь в собственное творческое путешествие, я испытываю огромное уважением к тому, какой силой обладают украшения. Поэтому я хочу создавать такие изделия, которые помогли бы женщинам и мужчинам принять и почувствовать в себе силу и уникальность».

Я хочу создавать такие изделия, которые помогли бы женщинам и мужчинам принять и почувствовать в себе силу и уникальность.

С колье, серьгами, кольцами, браслетами и украшениями для тела из новой коллекцией Swarovski создание образа превращается в магический ритуал самовыражения. Огранка, цвет, новые необычные крупные формы — украшения из Collection I созданы для того, чтобы каждый мог проявить свой творческий потенциал в величественной и игривой форме.

реклама
AD