**Chanel ** вместе с **adidas **и музыкантом Фарреллом Уильямсом (Pharrell Williams) выпустили лимитированную коллекцию кроссовок. Известно, что за основу взяли модель adidas Hu NMD. Дизайн обуви придумал Уильямс: у Chanel было одно условие — чтобы кроссовки соответствовали стилю модного Дома.
Как будут выглядеть кроссовки и сколько они будут стоить, пока не сообщается. Но если вы решили их купить, советуем поторопиться: приобрести новинку можно будет только в парижском бутике **Colette **с 30 октября по 25 ноября. Напомним, что 20 декабря Colette закрывается после двадцати лет работы.
Это не первый раз, когда Фаррелл Уильямс сотрудничает с Chanel. В 2014 году 44-летний музыкант снялся в рекламной кампании круизной коллекции бренда вместе с Карой Делевинь (Cara Delevingne). А прошлой весной Уильямс стал первым мужчиной, появившимся в рекламной кампании сумок Chanel.
Фото: Getty Images