«Цветной» создал инсталляцию для московских музыкальных фестивалей

Универмаг «Цветной» специально для главных музыкальных фестивалей летнего сезона — Outline, «Ласточки» и «Пикника Афиши» — подготовил мультимедийный арт-проект и лимитированную коллекцию вещей.
«Цветной» создал инсталляцию для московских музыкальных фестивалей
«Цветной» создал инсталляцию для московских музыкальных фестивалей
ГалереяCлайдов: 13
Смотреть галерею

Ни одно лето в Москве не обходится без музыкальных фестивалей, сочетающих атмосферу классического open-air и творческой площадки. В этом году универмаг «Цветной» поддержит фестивали Outline, «Ласточка» и «Пикник Афиши» и представит мультимедийную инсталляцию на основе смартфона Samsung Galaxy S7 Edge и очков виртуальной реальности Samsung Gear VR. По словам создателей проекта, гости смогут почувствовать себя героями ролика 360° и перенестись на модную съемку «Цветного». Инсталляция также будет установлена у входа в универмаг с 24 июня по 1 июля — так что у тех, кто не сможет попасть на фестивали, тоже будет возможность приобщиться к миру высоких технологий. Помимо этого, «Цветной» совместно с художником Petro Aesthetics разработал серию дождевиков для Outline и футболок с геометрическим принтом для «Пикника Афиши», которые можно получить при покупке билетов в кассах универмага. А для тех, кто собирается на «Ласточку», организаторы выпустили серию билетов с изображениями хедлайнеров фестиваля.