Новости моды

Dolce & Gabbana запускает фирменную пасту

Dolce & Gabbana объединился с итальянской компанией по производству макарон для совместного запуска фирменной пасты. Новинка будут продаваться в красочных подарочных наборах, оформленных в лучших традициях модного Дома. Цена вопроса — $110.

реклама
AD

Dolce & Gabbana и итальянская компания Pastificio Di Martino, которая уже больше ста лет занимается производством макарон, объявили о запуске фирменной пасты. Попробовать пасту «от кутюр» можно будет с 15 ноября. Советуем поторопиться: продукт выпустят ограниченным тиражом в 5000 упаковок, причем 1000 из них отправятся в США. Цена вопроса — $110.

Макароны Dolce & Gabbana будут продаваться в подарочном наборе, в который войдут четыре упаковки пасты разной формы и фирменный фартук. Купить набор можно будет в лондонском универмаге Harrods, в магазинах Pastificio Di Martino в Болонье, Неаполе и Нью-Йорке, также онлайн на сайте dimartinodolcegabbana.com.

По словам Стефано Габбана (Stefano Gabbana), Dolce & Gabbana подписали с Pastificio Di Martino двухлетний контракт, а значит, одной коллаборацией дело не ограничится. В планах партнеров — еще несколько лимитированных коллекций. «Это только начало, — говорит дизайнер. — Это первый случай в истории, когда мода и еда оказались так тесно связаны».

реклама
AD