Эпоха возрождения

Пако Рабан перевыпустит свои классические сумки.
Эпоха возрождения

Пако Рабан возрождает свой модный бизнес с помощью выпуска нового варианта проверенной временем культовой сумочки 1969 года, выполненной из металлических цепочек. Линия была представлена в отеле Криллон 5 октября.

Новый образ сумочки — это первый шаг к возрождению бренда. Новая линия 1969 выполнена из кожи ската, роговых элементов, металла, искусственной и натуральной кожи и замши.  Указывая на фото молодой Брижит Бардо с оригинальной сумочкой 1969, Винсент Тиллой, вице-президент дома Paco Rabanne, утверждает, что этот образ запечатлел уникальный дух, с которым компания намерена двигаться дальше. При этом помня и уважая экспериментаторский и мечтательный характер ее создателя: у оригинальной модели сумочки ручки были сделаны из металлических звеньев цепочки, используемой для смыва в унитазах старого типа.  Дизайнер Comme des Garçons Рей Кавакубо также приняла участие в возрождении бренда Paco Rabanne. Она выбрала необычные материалы для трех разных интерпретаций оригинальной сумочки 1969, которые будут продаваться эксклюзивно в девяти магазинах Comme des Garçons. Эти сумочки, как и основная линия, будут запущены в продажу в Лондонском Dover Street Market в январе всего лишь на один месяц, после чего будут переданы избранным ритейлерам и дистрибьюторам. По мнению Тиллоя, компания «должна вернуться назад, чтобы восстановить имидж бренда».