Новости моды

Farfetch и Condé Nast объявили о начале сотрудничества

Издательский Дом Condé Nast объявил о прекращении существования платформы Style.com и начале сотрудничества c премиальным онлай-ритейлером Farfetch.

реклама
AD

Издательский дом Condé Nast и премиальный онлайн-магазин Farfetch объединятся, чтобы создать возможность эксклюзивного интернет-шопинга. Теперь все вещи, представленные на сайтах **Vogue, Glamour, GQ ** и других журналов издательского дома, можно будет найти в онлайн-магазине Farfetch.

Основатель и исполнительный директор Farfetch Жозе Невеш считает, что премиальный шопинг невозможен без качественного редакционного контента. Редакторы, формируя подборки вещей на сайтах изданий, будут перенаправлять читателей на соответствующие страницы Farfetch.

В будущем заказывать понравившиеся предметы гардероба можно будет с помощью собственных приложений Condé Nast. В США такая возможность сначала появится на сайтах Vogue и GQ, а в дальнейшем к системе присоединятся остальные издания компании.

«Сотрудничество с Condé Nast значительно расширит возможности наших покупателей и усовершенствует онлайн-шоппинг», — уверен основатель Farfetch Жозе Невеш. «Редакционный контент развивает, развлекает и вдохновляет на покупки, — добавляет сопредседатель Farfetch Натали Массене. — Для покупателей откроется новый мир, в котором все, что они увидят на страницах глянцевых журналов, можно будет заполучить к себе в гардероб за считаные часы».

Также стало известно, что в результате данного партнерства онлайн-платформа Style.com прекращает свою деятельность, а все операции будут осуществляться через Farfetch.com.

«Партнерское соглашение с Farfetch – это следующая ступень в развитии наших деловых отношений. Это соглашение объединит двух лидеров в своих областях: ведущего мирового контент-провайдера с ведущей платформой модного ритейла класса люкс. Это сотрудничество станет ключевым для наших компаний. Также я хотел бы выразить огромную радость по поводу моего будущего членства в совете директоров Farfetch,» – прокомментировал Джонатан Ньюхаус, председатель и исполнительный директор Condé Nast International, а также недавно назначенный член Совета директоров компании Farfetch. Ньюхаус также добавил: «Пользуясь случаем, я хотел бы поблагодарить всю команду Style.com за их преданность делу и полную самоотдачу.»

реклама
AD