Farfetch впервые проведет конференцию FarfetchOS

Ретейл-платформа класса люкс Farfetch впервые проводит конференцию FarfetchOS, чтобы рассказать о своих ключевых проектах, которые в корне изменят ретейл-бизнес.
Farfetch впервые проведет конференцию FarfetchOS

12 апреля Farfetch, ретейл-платформа класса люкс, впервые проводит конференцию FarfetchOS. Конференция пройдет в Музее дизайна в Лондоне при поддержке Huawei. На конференции Farfetch расскажет о своих ключевых проектах, которые в корне изменят будущее ретейл-бизнеса.

**1. **Проект Store of The Future направлен на персонализацию каждого запроса и расширение возможностей и инструментария сотрудников магазинов. Проект поможет найти идеальное решение для любого бренда, города и магазина. ​

2. Проект Store To Door in 90 Minutes предлагает эксклюзивное партнерство с модным Домом Gucci, в рамках которого вещи Gucci можно приобрести через сайт Farfetch или соответствующее мобильное приложение.

3. Объединившись с компанией Platforme и британским обувным брендом Nicholas Kirkwood, Farfetch запустил совместный проект для клиентов. Теперь покупатели могут кастомизировать знаменитые лоферы и мюли Beya. Можно создать тысячи уникальных комбинаций, выбирая из огромной палитры цветов и типов кожи.

Фото: Farfetch