Новости моды

Героями новой кампании Gucci стали обычные жители Рима

В новой рекламной кампании Gucci снялись колоритные жители Рима всех профессий и возрастов. Вместе с ними в кадре появляются известные итальянские актеры, режиссеры и писатели.

реклама
AD

Героями рекламной съемки круизной коллекции Gucci **стали колоритные жители Рима, родного города креативного директора Дома **Алессандро Микеле (Alessandro Michele). Компанию им составили другие непрофессиональные модели — дочь Катрин Денев (Catherine Deneuve) Кьяра Мастроянни (Chiara Mastroianni), актриса Мириам Леоне (Miriam Leone),   писательница** Барбара Альберти (Barbara Alberti)**, режиссер Маттео Зоппис (Matteo Zoppis) **и другие. Автором снимков стал британский фотограф **Мик Рок (Mick Rock).

В рамках кампании герои фотоссесии также спели в караоке хиты Боба Марли (Bob Marley) **и **Дэвида Боуи (David Bowie).

Публикация от Gucci (@gucci)

Публикация от Gucci (@gucci)

Публикация от Gucci (@gucci)

Публикация от Gucci (@gucci)

Публикация от Gucci (@gucci)

Это не первый раз, когда итальянский бренд отказывается от привычной рекламной кампании в пользу чего-то нового и необычного. Например, в прошлом марте Gucci придумал ироничные модные мемы, которые взорвали интернет.

реклама
AD