Новости моды

Gucci - это музыка

Gucci подписали трехлетний контракт с академией звукозаписи.

реклама
AD
Gucci подписали трехлетний контракт с Академией звукозаписи (Recording Academy), известной по премии Грэмми, с целью восстановления и сохранения культовых музыкальных пластинок. Проект будет подпитываться на средства от реализации специальной коллекции ювелирных изделий и наручных часов Gucci Grammy.

«Я давно хотела заключить эту сделку, поскольку это соответствует моей личной страсти к музыке, а также любопытству и интересу, которые я разделяю по отношению и к кино», – говорит креативный директор Gucci Фрида Джаннини. Она сравнила контракт с пятилетними отношениями Gucci и некоммерческой организации Мартина Скорсезе The Film Foundation, способствовавшей восстановлению шести классических фильмов, включая реставрацию ленты Лючино Висконти «The Leopard», потребовавшую 1,5 миллиона долларов. 

Джаннини утверждает, что пока еще рано говорить о дизайне аксессуаров, которые она будет разрабатывать, но упомянула присутствие элементов, связанных с граммофоном – логотипом Академии. На данный момент Академия формирует список оригинальных треков, требующих реставрации, из которых Gucci отберет те, которые, по их мнению, наиболее соответствуют бренду. 

Джаннини обладает коллекцией из 8000 виниловых дисков и считает музыку средством вдохновения, лично отбирая саундтреки для показов и рекламных роликов Gucci, как, например, оригинальный ремикс к песне Донны Саммер «I Feel Love» для рекламного ролика духов Flora by Gucci два года назад. За годы существования бренда бесчисленное количество исполнителей ассоциировалось с Gucci – от Эрика Клэптона и Элтона Джона до Мадонны, Рианны и Ферджи.
реклама
AD