Новости моды

H&M запускает коллекцию Studio AW20, вдохновленную Вернон Ли, модой 70-х и Дэвидом Боуи

Новая коллекция H&M создана для тех, кто не боится экспериментировать со стилем. Наши фавориты — ярко-синий костюм с зауженной талией, серое пальто из итальянской шерсти и блузки с оборками из переработанного полиэстера.

реклама
AD

Шведский ретейлер H&M запускает новую коллекцию Studio AW20 «The Refined Rebel», вдохновленную образом писательницы XIX века Вайолет Пэйджет, писавшей под псевдонимом Вернон Ли, а также модой 1970-х и стилем Дэвида Боуи.

Героями кампании стали музы бренда Барби Феррейра, Вероника Хейлбрюннер, Селеста, Альтон Мэйсон, Young Emperors и Миа Конг — они сами сняли лукбук и показали свое видение коллекции. В линейке представлены вещи для вечеринок с элементами стиля casual — ярко-синий костюм с зауженной талией, серое пальто из итальянской шерсти и блузки с оборками из переработанного полиэстера. Декадентская цветовая палитра из лазурно-синего и малахитового оттеняется акцентами цвета розового шампанского и вдохновленными итальянскими палаццо мраморными принтами.

Муза коллекции, 23-летняя модель и актриса Барби Феррейра, рассказала, что ее любимая вещь из линейки — разноцветная водолазка. «Мне нравится, что на ней несколько слоев. Думаю, для меня очень важно носить одежду разными способами, и многослойные вещи идеально для этого подходят, — говорит модель. — Мне нравятся цвета и текстуры в новой коллекции. Я люблю миксовать и совмещать их. Это здорово, что вещи из одной коллекции можно по-разному сочетать друг с другом, создавая новые образы. Каждое утро я просыпаюсь с разным настроением, так что для меня важно иметь возможность выбора».

«У меня очень спонтанный стиль, — добавляет Барбара. — Мне нравятся кожаные брюки, а еще я люблю добавлять в женственные образы элементы мужского гардероба. Мои фавориты — оттенки металлик, так что питаю слабость к вещам яркого цвета».

«Работая над коллекцией, я играла с одеждой и аксессуарами и в итоге решила, какие из них подходят мне больше других. Моя одежда привлекает внимание, особенно красные кожаные брюки, — говорит Барбара. — Я выражаю себя в работе и жизни. Я романтик, так что мне нравятся эстетичные вещи и та одежда, благодаря которой я чувствую себя в своем маленьком мире».

«Эта коллекция для тех, кто гордится быть собой. Мы надеемся, что наши покупатели будут вдохновлены этим беззаботным и бунтарским настроением», — рассказала Анн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M.

Коллекция H&M Studio AW20 поступит в продажу на сайте hm.com 24 сентября.

14 сентября 2020

реклама
AD