Blugirl не отстает от своей старшей сестры Blumarine. 3 июня в рамках проекта Fashion Days дизайнер марки Анна Молинари (Anna Molinari) лично представила коллекцию сезона осень–зима 2016/2017 в Санкт-Петербурге.
Шоу проходило в Российском этнографическом музее. Продюсером показа выступила компания New Couture Events, которая организовывала российские показы Vivienne Westwood, Maison Margiela, Jean Paul Gaultier и другие, а официальным бьюти-партнером — марка Estel. «Место проведения показа я выбирала согласуясь с темой показа – в Российском Этнографическом музее есть и мистика, и флер истории, и магия – все то, что есть в моей коллекции», — рассказывает Молинари. Новая коллекция Анны Молинари выдержана в традиционном для дизайнера романтичном и женственном стиле. Главными деталями стали воротники в викторианском стиле с оборками и драгоценностями, меховые оторочки и инкрустации из кружева. В новом сезоне дизайнер играет на контрастах и экспериментирует с прозрачными вставками, но не забывает о любимых цветочных принтах и девчачьих вышивках: Молинари обожает использовать цветочные мотивы. «Зимой в России холодно, поэтому русским девушкам должны понравиться высокие викторианские воротнички. Еще в холодное время года девушки надевают сапоги — это совсем не женственно. На коктейль или вечеринку можно надеть меховые босоножки — теплые, но элегантные».