Бренд Jimmy Choo выпустил капсульную круизную коллекцию 2015 года Vices. Центральные темы — одержимость драгоценностями, алчность и зависть. Главным источником вдохновения для Сандры Чой (Sandra Choi), креативного директора марки, стали драгоценные камни и их необъяснимая власть над людьми. Сумки и туфли украшены алмазами, рубинами, сапфирами, изумрудами, гагатами и черными алмазами — каждый из драгоценных камней олицетворяет один из семи смертных грехов. В круизной коллекции три линии: бронзовая, серебряная и золотая.
«Когда я разглядывала драгоценные камни, у меня возникло ощущение синестезии: каждый камень ассоциируется с одним из городов мира, в которых я побывала», — объясняет креативный директор Jimmy Choo. Автором рекламной кампании Vices стал британский художник Мэтт Коллишоу (Matt Collishaw). Сандре Чоу нужен был кто-то, кто смог бы воплотить придуманную ею историю. «Сандра поместила на свои мудборды ночные фотографии мегаполисов и драгоценные камни. Я нащупал параллель между неоновыми вывесками первых и ярким блеском вторых и решил объединить естественные кристаллы и геометрические формы высоток, созданных человеком», — рассказывает Мэтт Коллишоу.
На снимках и в рекламных роликах **длинноногая модель **Ондрия Хардин (Ondria Hardin) позирует Мэтту в туфлях и с сумками из коллекции на фоне мегаполиса с высотками из огромных кристаллов, в которых отражаются огни и окна. Художник также разработает тематическое оформление витрин бутиков Jimmy Choo по всему миру.