Новости моды

Изумрудный город: круизная коллекция Vices от Jimmy Choo 2015

Блеск неоновых огней и кристаллов, сапфиры и изумруды, бронза и золото — для работы над рекламной кампанией круизной коллекции 2015 года креативный директор бренда Сандра Чой пригласила современного художника Мэтта Коллишоу.

реклама
AD
Бренд Jimmy Choo выпустил капсульную круизную коллекцию 2015 года Vices. Центральные темы — одержимость драгоценностями, алчность и зависть. Главным источником вдохновения для Сандры Чой (Sandra Choi), креативного директора марки, стали драгоценные камни и их необъяснимая власть над людьми. Сумки и туфли украшены алмазами, рубинами, сапфирами, изумрудами, гагатами и черными алмазами — каждый из драгоценных камней олицетворяет один из семи смертных грехов. В круизной коллекции три линии: бронзовая, серебряная и золотая. 


«Когда я разглядывала драгоценные камни, у меня возникло ощущение синестезии: каждый камень ассоциируется с одним из городов мира, в которых я побывала», — объясняет креативный директор Jimmy Choo. 

Автором рекламной кампании Vices стал британский художник Мэтт Коллишоу (Matt Collishaw). Сандре Чоу нужен был кто-то, кто смог бы воплотить придуманную ею историю. 

«Сандра поместила на свои мудборды ночные фотографии мегаполисов и драгоценные камни. Я нащупал параллель между неоновыми вывесками первых и ярким блеском вторых и решил объединить естественные кристаллы и геометрические формы высоток, созданных человеком», — рассказывает Мэтт Коллишоу. 

реклама
AD