Новости моды

Как виртуальные модели завоевывают Instagram и весь мир

У сестер Хадид и Кендалл Дженнер появились серьезные конкурентки — виртуальные модели, полностью созданные на компьютере. Звучит неправдоподобно, но попробуйте сами отличить этих девушек от настоящих моделей!

реклама
AD

Кто бы мог подумать, что диджитал-технологии могут отобрать работу у моделей. Однако виртуальные девушки уверенно завоевывают инстаграм и модную индустрию: новыми лицами брендов косметики Fenty Beauty и Pat McGrath Labs стали модели, полностью нарисованные на компьютере.

У обеих девушек есть имена — Шуду Грэм и **Микаэла **— и профили в инстаграме, на которые подписаны 30 и 600 тысяч человек соответственно. На фотографиях модели кажутся настоящими, но на самом деле их безупречная внешность — результат кропотливого труда фотографов и художников: на каждый снимок из профиля Шуду и Микаэлы уходит несколько дней работы.

«Я не пытаюсь заменить настоящих моделей, — рассказывает Кэмерон-Джеймс Уилсон, создатель Шуду Грэм. — Это мой способ творчества, и на создание Шуду меня вдохновили живые люди. Мы живем в мире, где все становится фальшивкой, поэтому я захотел создать фантазию, которая стала бы настоящей».

Стоит отметить, что профили Шуду и Микаэлы отвечают всем канонам инстаграма — у Микаэлы даже есть типичные для соцсети фотографии и вымышленная биография. По легенде настоящее имя 19-летней Микаэлы — Микаэла Соуса, она живет в Лос-Анджелесе, работает моделью и любит Vetements

Едва ли виртуальные модели заменят реальных, но помады и хайлайтеры из новых коллекций Fenty и Pat McGrath смотрятся на них очень эффектно.

реклама
AD