Хотя сам Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) предпочитает классическую обувь, он не мог не заметить любовь молодежи к кроссовкам. 7 июля дизайнер запустит на своем сайте новый проект Karl Kustomize, который позволит персонализировать кроссовки.
В конструкторе доступно 10 опций: для собственной пары можно будет выбрать подошву, шнурки, подкладку и принт, а также материал — например, замшу или кожу. В зависимости от материалов кроссовки будут стоить от $360 до $3875.
Производство персонализированных кроссовок займет около шести недель. Готовую пару доставят в любую точку мира. Кроме того, ее можно забрать в бутиках Лагерфельда в Мюнхене, Париже или Лондоне.
Модельер уже разработал собственную версию кроссовок. Две модели его авторства будут представлены в магазинах бренда наряду с кроссовками, созданными обычными покупателями.