Кейт Аптон стала лицом обувного бренда

Модель рекламирует коллекцию Sam Edelman.
Кейт Аптон стала лицом обувного бренда

Фигуристой Кейт Аптон когда-то не удалось стать «ангелом» Victoria's Secret, поскольку руководство бренда сочло ее красоту «слишком очевидной». Однако в модной индустрии нашлось немало почитателей внешности Кейт. Девушка заключила свой первый рекламный контракт с известным брендом: модель стала лицом обувной марки Sam Edelman. Аптон приняла участие в съемках рекламной кампании весна-лето 2013, а также появится в видеоролике.

«Мы выбрали Кейт, потому что она не слишком худая. Она прекрасна, настоящая американка», — говорит фотограф Дэвид Липман, работавший над кампанией.  20-летняя модель начинала карьеру со съемок для мужских журналов, но уже скоро появилась на страницах американского Vogue, а затем на обложке первого за этот год номера британского Vogue. Еще одним успехом Аптон стало то, что Карин Ройтфельд сделала именно ее «девушкой с обложки» первого номера своего журнала CR Fashion Book.