Создавая коллекцию под названием Fabletics, Хадсон ориентировалась на женщин, которые, как и она сама, совмещают работу и семью, не забывая о тренировках.
«Я всегда вела активный образ жизни, а с появлением на свет двух сыновей стала еще более занятой, — говорит Кейт. — Как любая работающая мама, я знаю, каково это — бежать с одного мероприятия на другое, иногда не имея возможности переодеться. Тем не менее, хочется выглядеть привлекательно — идешь ли ты на йогу, на пробежку или встречаешься с друзьями перед тем, как забрать детей из школы».
Уже известно, что в коллекции актрисы будут представлены топы, леггинсы, куртки и всевозможные аксессуары. Ранее Хадсон выступала в качестве дизайнера, работая над коллекцией женской одежды совместно с американским брендом Ann Taylor.
Ссылки по теме:
— Кейт Хадсон на премьере в Нью-Йорке
— Кейт Хадсон на прогулке
— Кейт Хадсон выпустит линию одежды
— Рианна для River Island: вторая коллекция
— Хелена Кристенсен готовит линию сумок
— Ева Мендес запускает собственную марку одежды
— Алессандра Амбросио запускает модный бренд
— Виктория Бекхэм открывает интернет-магазин