Новости моды

Кейт Уинслет – новое лицо Longines

Актриса заключила контракт со швейцарской маркой.

реклама
AD
Швейцарский производитель часов Longines, украшающих запястья самых успешных и респектабельных людей во всем мире, заполучил в качестве лица рекламной кампании актрису Кейт Уинслет. В рамках миссии она поможет в продвижении коллекции DolceVita. 

Longines, пионеры во многих достижениях часовой индустрии, первыми применили использование головки завода механизма вместо ключа, одними из первых наладили серийное производство наручных часов, переместив их из карманов владельцев, именно им принадлежит первенство в выпуске часов прямоугольной и бочкообразной формы, и, наконец, самые тонкие женские часы толщиной всего 1,75 мм были выпущены также под этой маркой. Празднующие в этом году 178-ой день рождения, Longines знают толк и в точных механизмах, и в красивых женщинах.
реклама
AD