Новости моды

Michael Kors выпускает часы и футболки в рамках благотворительного проекта Watch Hunger Stop

Кейт Хадсон и Хейли Стайнфелд стали амбассадорами благотворительного проекта Michael Kors Watch Hunger Stop. Вы тоже можете помочь голодающим детям, купив часы и футболки из лимитированной коллекции бренда.

реклама
AD

В этом году Michael Kors отмечает пятилетие благотворительного проекта Watch Hunger Stop. Партнер бренда — Всемирная продовольственная программа ООН. Все собранные средства направляются на поддержку программы школьного питания ВПП ООН: в прошлом году она обеспечила школьными обедами более 18 млн детей в 60 странах.

Амбассадорами кампании стали актрисы Кейт Хадсон и Хейли Стайнфелд. К проекту также присоединился бразильский художник Эли Садбрак: он создал яркий принт для лимитированных футболок Watch Hunger Stop. Каждая проданная футболка — это 100 порций еды для нуждающихся детей. А если вы опубликуете селфи в футболке с тегом #WatchHungerStop, марка сделает дополнительное пожертвование в ВПП ООН.

Помимо футболок, в рамках проекта Michael Kors выпустил золотые часы **Runaway **с бирюзовым циферблатом, на котором изображена карта мира. Каждая проданная модель — это 100 порций еды для детей и дополнительное пожертвование в ВПП ООН. Приобрести футболки и часы можно в магазинах Michael Kors по всему миру, а также онлайн.

Кроме того, 1 октября в честь Всемирного дня продовольствия в приложении **Snapchat **появится специальный геофильтр Hunger Stop Geofilter. Используйте его в магазинах Michael Kors в США или Великобритании, и бренд пожертвует ВПП ООН 25 обедов.

Сделать пожертвование могут также жители других стран — с помощью специального приложения ShareTheMeal или в течение октября в любом магазине бренда.

реклама
AD