Съемки новой рекламной кампании весенне-летней коллекции **Longchamp 2015 **впервые в истории проходили на открытой террасе марсельского Центра искусства МАМО, построенного в середине прошлого века знаменитым французским архитектором Ле Корбюзье (Le Corbusier). Декорациями для фотосессии стали работы популярного французского художника-концептуалиста Даниеля Бюрена (Daniel Buren).
Посланницей бренда и лицом коллекции уже третий сезон подряд становится популярная телеведущая, модель, диджей и it girl Алекса Чанг (Alexa Chung). По мнению Мари-Сабин Леклерк (Marie-Sabine Leclercq), директора по коммуникациям бренда, Алекса — лучшее воплощение девушки Longchamp: «Ее взгляд в одно мгновение завладевает вашим вниманием, а фотографии получаются выразительными и глубокими».
Перед объективом камеры Макса Вадукула (Max Vadukul) Алекса Чанг продемонстрировала одежду и обувь французского бренда, но акцент на фотографиях сделан на аксессуарах. Ключевая модель коллекции — сумка Le Pliage Héritage, выпущенная к юбилею классической Le Pliage и созданная в современном дизайне и ярких неоновых цветах.
Longchamp представил концептуальный ролик в поддержку коллекции. Режиссером мини-фильма выступил Жан-Франсуа Жюльен (Jean-François Jullien), а саундтреком стала композиция дуэта Jungle Busy Earnin.