Новости моды

Не упоминай Chanel всуе

Модный дом стоит на защите бренда.

реклама
AD
Компания Chanel потратилась на оплату целой страницы в понедельничном номере Women’s Wear Daily, чтобы предупредить читателей о последствиях использования имени компании как средства описания или сравнения коллекций других дизайнеров. Газетная статья гласит: 

«Информируем и просим фэшн-издателей, рекламных работников, копирайтеров и других доброжелателей, часто использующих наше имя Chanel: Шанель – это имя дизайнера, выдающейся женщины, которая сделала огромный вклад в моду. Chanel – это парфюмерия, Chanel – это современная элегантность в haute couture, pret-a-porte, аксессуарах, часовой и ювелирной областях. Chanel - это наш торговый знак в отношении парфюмерии, косметики, одежды, аксессуаров и других замечательных вещей. И хотя наш стиль очень узнаваем, жакет не является «жакетом Chanel», если он произведен не нами. Даже если такие фразы как Шанелизм, Шанелевый, Шанелезированный могут импонировать нашей славе, пожалуйста, не используйте их. Наши юристы этого терпеть не могут. Мы серьезно относимся к нашей торговой марке. Спасибо. Chanel, Inc.» 

Как Вы относитесь к такому проявлению собственности от Chanel?
реклама
AD