Новая коллекция H&M для любителей фестивалей

Для рекламной кампании коллекции позировали модели Лиз Джаггер и Лу Дуайон.
Новая коллекция HM для любителей фестивалей

В преддверии фестивалей в Гластонбери, Роскилле и Беникасcиме бренд H&M представил первую коллекцию для любителей массовых праздненств. Она состоит из 20 женских моделей, 12 мужских и около 20 аксессуаров от наушников до спальных мешков и палаток.

25% от продаж коллекции марка обещает отдать на благотворительность: деньги пойдут на поддержку проектов по профилактике СПИДа среди молодежи. «Фестивали — это уникальное место, объединяющее музыку и моду, — считает Энн-Софи Йохансон, главный дизайнер H&M. — И очень важно, чтобы люди знали о проблеме ВИЧ и СПИДа, и мы хотим внести свой вклад в борьбу с этим заболеванием, пожертвовав часть средств, вырученных от продажи этой коллекции». В рекламной кампании, отснятой фотографом Дэном Мартенсеном, приняли участие Лиз Джаггер и Лу Дуайон, компанию им составил Джош Бич, солист британской рок-группы Snish.

В продажу коллекция поступит 20 мая.