Новая рекламная кампания Vagabond Shoemakers представляет тему всеобщего единства

Шведский бренд Vagabond Shoemakers представил лукбук своей весенне-летней коллекции. Его героями стали необычные модели, которые связаны друг с другом особыми отношениями.
Vagabond Shoemakers представили лукбук весеннелетней коллекции

Бренд Vagabond Shoemakers представил новую рекламную кампанию своей весенне-летней коллекции. Героями лукбука стали пары, в которых молодые люди дополняют друг друга, а их связь можно уловить даже через фотографию.

Для рекламной кампании Modern Vagabonds были выбраны три пары: модели, участники музыкальной группы и девушки-сестры. Все они по-разному повествуют историю своих отношений, и именно в этом выражается их единство и индивидуальность.

«В новом сезоне для съемок в нашей кампании мы пригласили пары, участники которых становятся сильнее благодаря их союзу. Мы верим, что именно в таких отношениях творческое начало каждого человека способно расцвести в полную силу», — прокомментировала Анна Фэле Бьорке, глава отдела по коммуникациям Vagabond.

Новая рекламная кампания Vagabond Shoemakers представляет тему всеобщего единства
ГалереяCлайдов: 4
Смотреть галерею

В новой коллекции представлена привычная обувь с необычными деталями: туфли-лодочки с разной высотой каблука, открытые босоножки, балетки без задника и пляжные тапочки в стиле девяностых. Главными моделями стали разные вариации лоферов и популярные в этом сезоне мюли. Вся обувь из новой коллекции выполнена в ярких насыщенных цветах — оранжевом, синем, зеленом и красном.