Новости моды

Полина Аскери в новой рекламной кампании Le Journal Intime

Модель и галерист Полина Аскери стала лицом весенне-летнего лукбука бельевого бренда Le Journal Intime.

реклама
AD

Современное искусство — неисчерпаемый источник идей для бренда Le Journal Intime. Французские иллюстраторы Малика Фавр (Malika Favre) и Филипп Жардим (Philippe Jardim) ** вдохновили марку на создание нестандартного лукбука весенне-летнеей коллекции, в котором фон выступает как цветовая основа композиции. Лицом рекламной кампании стала модель и галерист **Полина Аскери.

Белье из новой коллекции в черных и бежевых тонах облегает женское тело, украшая его и подчеркивая силуэт. В линию вошли прозрачные боди, бюстгальтеры и топы.

Основная ткань, используемая во всех коллекциях бренда, — высокотехнологичный сетчатый трикотаж PowerNet, который выполняет корректирующую функцию. Обычные нитки заменены эластичными, благодаря чему швы совсем не видны под одеждой.

Новая коллекция уже доступна на сайте и в шоу-руме бренда.

реклама
AD