Современное искусство — неисчерпаемый источник идей для бренда Le Journal Intime. Французские иллюстраторы Малика Фавр (Malika Favre) и **Филипп Жардим (Philippe Jardim) ** вдохновили марку на создание нестандартного лукбука весенне-летнеей коллекции, в котором фон выступает как цветовая основа композиции. Лицом рекламной кампании стала модель и галерист Полина Аскери.
Белье из новой коллекции в черных и бежевых тонах облегает женское тело, украшая его и подчеркивая силуэт. В линию вошли прозрачные боди, бюстгальтеры и топы.
Основная ткань, используемая во всех коллекциях бренда, — высокотехнологичный сетчатый трикотаж PowerNet, который выполняет корректирующую функцию. Обычные нитки заменены эластичными, благодаря чему швы совсем не видны под одеждой.
Новая коллекция уже доступна на сайте и в шоу-руме бренда.
Фото: Пресс-материалы