Запрет рекламы сегодня не редкость: то Еву Мендес сочтут слишком обнаженной, то работу Терри Ричардсона для Tom Ford вообще назовут порнографией.
А чопорные англичане могут придраться даже к такой мелочи, как иголка с ниткой: так, на днях в Великобритании было наложено вето на новую рекламу сумок Louis Vuitton.
Ничего непристойного на промо-снимках нет: напротив, ангелоподобная девушка в самом скромном платье тихо-мирно сшивает куски кожи, которым предстоит стать брендовым аксессуаром.
Однако Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) усмотрел на фото умышленный обман потребителя: сумки в данном случае подаются как ручная работа, которой на самом деле не являются (часть производственного процесса культовых аксессуаров автоматизирована: например, используются швейные машинки).