Новости моды

Рисунки Gucci украсили дома в Милане и Нью-Йорке

Вместо привычной рекламной кампании Gucci расписывает дома в Милане и Нью-Йорке изображениями вещей из новой коллекции.

реклама
AD

Муралы Gucci украсили дома в Милане и Нью-Йорке. Красочные иллюстрации анонсируют выход новой коллекции итальянского Дома: в нее войдут футболки, созданные в сотрудничестве с британской художницей Анжеликой Хикс.

Хикс придумала для бренда 11 иллюстраций, которые украсят футболки из лимитированной линии. Коллекция поступит в онлайн-магазины Gucci 25 мая.

Публикация от Gucci (@gucci) Май 10 2017 в 10:05 PDT

Это не первый раз, когда итальянская марка отказывается от привычной рекламной кампании в пользу чего-то нового и необычного. Например, в прошлом марте Gucci придумал ироничные модные мемы, которые взорвали интернет.

Самым популярным мемом стала фотография, на которой часы из коллекции **Le Marché des Merveilles **видны сквозь дырку в рукаве пиджака. «Когда ты купил новые часы и хочешь всем их показать», — гласит подпись к снимку.

Автор: Юлия Безбородова

12 мая 2017

реклама
AD