Новости моды

Сестрам Малливи не достанется «Оскара»

Дизайнеры Rodarte возмущены поведением костюмера «Черного лебедя».

реклама
AD

Кадр из фильма «Черный лебедь» 

Картина американского кинорежиссера Даррена Аронофски «Черный лебедь» успела наделать много шума, а ведь церемонии «Оскар» и BAFTA еще даже не состоялись. Фильм получил хвалебные отзывы даже среди самых придирчивых кинокритиков, заслужив безупречную репутацию. Но не все так гладко, как может показаться. В последнее время вокруг картины развернулась настоящая драма. Дело в том, что сестры Малливи из дизайнерского дуэта Rodarte, создавшие костюмы для главных героинь фильма в исполнении Натали Портман и Милы Кунис, возмущены тем, что их лавры достались официальному костюмеру киноленты Эми Вескотт. Надо ли говорить о том, что девушки из Rodarte не упомянуты ни в одной из номинаций премий «Оскар» и BAFTA на звание «Лучший дизайн костюма»? Ведь согласно правилам «Оскара» только официальный костюмер имеет право быть номинированным. 

   
Лаура и Кейт Малливи

Дело в том, что при создании триллера британские горе-дизайнеры не претендовали на звание официальных костюмеров, предполагая, что картина останется незамеченной. Эту позицию заняла известный кинокостюмер Эми Вескотт, успевшая поработать с Дарреном Аронофски над его предыдущей драмой «Рестлер». Лаура и Кейт Малливи согласились создать семь костюмов из сорока. Остальные наряды на себя взяли Зак Браун, традиционно занимающийся созданием костюмов и декораций для Американского Театра Балета, и портные Эми, задачей которых было выдержать заданный Rodarte тон в костюмах.

После оглушительного успеха триллера Кейт и Лаура стали во всех интервью упоминать о своих заслугах, подчеркивая то, как несправедливо с ними, наивными и доверчивыми, обошлось руководство киностудии. 

«Список модельеров, создающих наряды для кинокартин вне зависимости от того, что параллельно с ними задействован и официальный костюмер, бесконечно длинный. И никто из них за всю историю кино ни разу не фигурировал в титрах как официальный костюмер, – рассказывает в свое оправдание Эми. – Самый громкий пример — Эдит Хэд – костюмер картины «Сабрина», получившая в 1954 году Оскар в номинации за «Лучший дизайн костюма», хотя автором всех нарядов Одри Хепберн являлся Юбер де Живанши», – рассуждает Вескотт.

А на чьей стороне вы?
реклама
AD