Сестры Олсен осваивают диджитал-пространство

Мэри-Кейт и Эшли Олсен запускают собственный интернет-проект.
Сестры Олсен осваивают диджиталпространство

Мэри-Кейт и Эшли Олсен давно не снимаются в фильмах, зато на их счету такие успешные модные бренды, как The Row, Elizabeth & James и Olsen Boye. На днях девушки дали понять, что не намерены стоять на месте — уже в июле Олсен планируют запустить собственный модный интернет-проект StyleMint.com, а поможет им в этом компания BeachMint Inc. во главе с основателем MySpace Джошем Берманом.

StyleMint обещает объединить электронную коммерцию и различные социальные платформы, чтобы предложить потребителям персонифицированный опыт шоппинга, основанный на ежемесячной модели отбора лучших товаров. Пользователи портала смогут приобрести уникальную одежду, созданную Мэри-Кейт и Эшли Олсен специально для этого проекта, а также следить за регулярными модными видео-пособиями.   «Торговля онлайн — прекрасная среда для создания нового бренда, который свяжет моду и высококачественный потребительский опыт воедино. BeachMint — идеальный партнер, потому что они разделяют наше видение бренда и имеют все ресурсы и талант для того, чтобы его реализовать», — рассказала Эшли Олсен.