Мэри-Кейт и Эшли Олсен расширяют сферу влияния своего модного бренда Elizabeth and James (сестры дебютировали с первой коллекцией модной марки в 2007 году, назвав свою компанию в честь сестры и брата; к настоящему моменту вещи Elizabeth and James снискали популярность не только у "простых смертных", но и у звезд Голливуда): к уже существующим линиям одежды и обуви они добавили солнцезащитные очки.
Первая коллекция очков от знаменитых близнецов увидела свет на днях в Нью-Йорке, в нее вошли всего две пары: классические авиаторы (их дизайн выполнен с расчетом и на мужчин, и на женщин одновременно) и "кошачьи глазки" с приподнятыми вверх уголками.
Обе модели имеют желтые стекла - подобные нестандартные решения вполне в духе Мэри-Кейт и Эшли, прославившихся своим необычным стилем. Диапозон цен колеблется от 155 до 265 долларов.
Кроме того, есть третья модель, стекла которой покрыты слоем 24-каратного золота. Эти очки обойдутся любителям роскоши в 425 долларов.
В продаже эти очки появятся лишь в ноябре, а к весне 2011 года Олсены обещают выпустить уже полноценную коллекцию с большим числом моделей.