Команда часового бренда Swatch придумала крутую альтернативу обычным путешествиям — виртуальные поездки по миру могут быть ничуть не хуже. Проект #SwatchTakesMePlaces — это возможность посетить 30 городов мира и даже отправиться на Марс. Команда Swatch создала в Instagram 30 аккаунтов — по одному на каждое направление. Не думайте, что это путешествие вам быстро надоест, оно очень активное: каждый день аккаунты предлагают своим подписчикам сделать дома что-то интересное, что позволит мысленно перенестись в любимый город и прочувствовать его атмосферу.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Проект #SwatchTakesMePlaces будет активен весь апрель и направлен на то, чтобы скрасить нашу жизнь в период самоизоляции. С начала апреля подписчики аккаунтов уже успели позавтракать по-римски, позаниматься йогой по-лондонски, потусоваться по-лас-вегасски и даже высадиться на Марс.
За Россию отвечает Санкт-Петербург, там подписчики аккаунта своими руками создали портрет Исаакия, приготовили шаверму и прогулялись по крышам. Каждый день — новый челлендж, который позволяет помечтать о любимом городе и окунуться в его атмосферу, не выходя из дома.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.