Новости моды

Сюрприз от Карла Лагерфельда

Дизайнер отменил показ на Парижской неделе моды.

реклама
AD
Гигант моды Карл Лагерфельд снимается с якоря в своей уютной заводи роскоши и идет в массы, начиная осваивать мир интернет-коммерции. Во вторник он заявил, что не покажет свою коллекцию во время Парижской Недели Моды, а вместо этого готовит линию массовой одежды прет-а-порте, которая будет продаваться в основном онлайн. Показ непредсказуемого Лагерфельда планировался на 3 октября, однако усилия великого дизайнера сфокусированы на более доступной коллекции, которая будет состоять из женских моделей, лишь с некоторыми добавлениями мужских. «Я давно этого хотел, я предпочитаю работать по-другому. Я не могу соревноваться с Chanel. Я не хочу быть бледной копией самого себя. Таково мое видение на ближайшие годы. Это будет нечто доступное для множества людей», - говорит Лагерфельд, сообщая в дополнение о том, что коллекция также будет содержать спортивную одежду и джинсы. 

Представители компании Apax Partners, владеющей Karl Lagerfeld SAS, пока отказываются давать какие-либо прогнозы продаж, и, тем не менее, считают, что этот проект настолько же глобальный, как и его создатель. Сам Лагерфельд заявляет: «Моя мечта в том, чтобы создавать очень дорогие линии, как Chanel и Fendi, и очень недорогие вещи. Я не верю в нечто среднее. Сейчас люди носят футболки и джинсы с исключительными вещами». Новая коллекция поступит в продажу к осени 2011 года. 

В 2004 году Лагерфельд уже обращался к идее массовости, когда в рамках краткосрочного сотрудничества со шведским гигантом моды H&M выпустил коллекцию из 30 предметов от мужских костюмов и джинсов до шелковых коктейльных платьев и расшитых блестками жакетов для женщин, раскупленную в считанные часы в более чем 800 магазинах. 

Новость о переходе дизайнера в массы поступила менее чем через полгода после того, как компания Лагерфельда была оставлена за бортом крупной сделки, согласно которой Phillips-Van Heusen Corp. приобретает некоторые аффилированные компании Apax Partners LP., включая Tommy Hilfiger BV. Компания Hilfiger, купившая Karl Lagerfeld SAS в январе 2005 года, строила большие планы на новоприобретенный бизнес, однако после того, как саму компанию Hilfiger в 2006 году купила Apax, Karl Lagerfeld SAS стал увядать, постепенно прекращая выпуск коллекций одну за другой. 

Марка джинсовой одежды K by Karl Lagerfeld, выпускавшаяся под руководством Hilfiger, прекратила свое существование в прошлом году. Руководство Hilfiger подсчитало, что каждая женская дизайнерская коллекция Лагерфельда приносила несколько миллионов долларов в год, а каждая мужская – около 20 миллионов. Во вторник представители Apax Partners объявили, что в руководстве компании будут изменения, но у них нет намерений ни закрывать, ни продавать компанию Karl Lagerfeld SAS сейчас.
реклама
AD